27 декабря 2016 г.

Топ-5 приятных косметических знакомств в 2016 году

Несколько дней назад я уже составила небольшой анти-хит-парад средств, которые меня разочаровали в уходящем году. Настал черед написать пару строк о том, что понравилось и надолго поселилось в моей косметичке и на туалетном столике...


1. Нишевая парфюмерия. Много самых разных ароматов...


Возможно, это впечатление от встречи с итальянским парфюмером Анжелой Чампанья и ее партнером в жизни и ароматворчестве Энрико Мараффино, знакомство с интереснейшими работами Сергея Карова (Edgardio Chilini) и "простой изысканностью" во флаконах EAU4U Сергея Губанова. Несомненно, продолжу знакомство с их ароматами в наступающем году. Тем более, что это далеко не те случаи, когда можно пару минут поводить блоттером у носа и решить "нравится-не нравится".


Что удивительно и примечательно - в отношении филигранных селективов у меня еще не было случая, когда аромат не понравился совершенно. Вероятнее всего, это благодаря отсутствию синтетики в составе, чем сегодня грешит не только масс, но и люкс... А пока то, что уже есть в моем блоге:

2. Охлаждающий гель для ног Talaris


Недорогое ухаживающее средство на каждый день. Лень-матушка, к сожалению, так и не дает доехать до фирменного магазина, чтобы пополнить арсенал и другими средствами этой линейки от RuNail Professional.

3. Нюдовая помада от Maybeline коллекции Color Sensational


Оказалась лучше, чем матовая из той же линейки. Приятная кремовая текстура, не растекается, равномерно "съедается", губы можно подкрасить на ходу... Жаль, без минимального загара в этом нюде выгляжу бледной поганкой, а так бы носила и зимой.

4. Гель для глаз Chanel
К счастью, обладание золотой картой РИВ ГОШ позволило создать запас и не тратиться :) Приятная текстура, быстрая впитываемость, и, в отличие от Lumene Time freezing, свое дело делает. Хотя далеко не на все 100%. Но ведь идеальных средств не бывает!

5. Бальзам для волос и спрей "Зимняя защита" Hair Vital


О них я еще не рассказывала - это зимне-новогодняя приятная история. А спрей, кстати, стал замечательной альтернативой полюбившемуся мне и дочери спрею-кондиционеру от DOVE, который был одним из претендентов в этот топ приятных косметических знакомств в 2016 году.


Но, пожалуй, на этом все. Год хоть и был косметически-насыщенным, но я консерватор. Чаще всего пользуюсь проверенными средствами. Не всегда от них в восторге, но по соотношению "цена-качество" они преимущественно устраивают меня. Однако не заслуживают того, чтобы посвящать им оды :)

На этом я блогогод не заканчиваю, ибо есть чем поделиться аккурат в эти предновогодние дни :)