6 декабря 2016 г.

Edgardio Chilini How To Steal a Million: в объятиях магнолии

С работами парфюмера Сергея Карова (бренд Edgardio Chilini) меня начала знакомить подруга. На ее полочке преобладают именно эти ароматы, каждый из которых как отдельная история со своим началом и концом. Ароматы сложные не только из-за многокомпонентности большинства из них. Над многими надо думать. Нужно обязательно выбирать дресс-код, повод. Мне так кажется... И все необычные. Но про How To Steal a Million подруга отозвалась коротко: "Не подружилась".


Пирамида с официального сайта:
  • Верхние ноты: зеленый кардамон, бергамот, звездчатый анис, фиалка, голубая мята.
  • Ноты сердца: ирис, жасмин, роза, магнолия.
  • Базовые ноты: древесные ноты, амбра, мускус.
"Очень сладкий, девчачий, просто кричащий о том, что у ее обладательницы нет никаких проблем. А не для умудренной опытом и годами меня", - подумалось, едва нанесла небольшую порцию парфюма на запастье.

Осел - и немного успокоился. Нежная сладость фиалки, которую очень освежает мой любимый бергамот. Кардамон прошел мимо меня... Буквально несколько минут, и аромат начинает "тянуться". Так исполняют на мне свою "партию" жасмин и - м-м-м! - магнолия. Впрочем, жасмин быстро уходит, остается магнолиевый шлейф, на самом краю которого чувствуется свежая молодая зелень. Но шлейф долгий, держит и не отпускает.

Иногда в нос забирается ирис и немного щекочет... А роза заблудилась где-то по пути...

Временами аромат кажется приторным. Нет, не приторный. Придушивает. Спасение - глоток холодного воздуха. Не представляю, как носить такой аромат знойным летом. Здесь для меня магнолии как-то слишком много - а придушивает именно она.

Вспоминаю несколько дней в палатке в Абхазии: остановились на свою беду в цветущей магнолиевой роще. День - ничего, но ночью, когда температура мало отличается от дневной, и даже ни малейшего дуновения ветерка, задыхаешься. В итоге и подруге объяснила, что причина ее "не подружилась" - именно магнолия. Великолепная, яркая, специфичная, но часто ведущая себя таким вот неподобающим образом...

Магнолия иногда уступает место амбре - странной, для меня тут тоже душноватой, но теплой. И чуть-чуть-чуть-чуть мускуса.

Долго, очень долго ждала появления древесных нот. Где-то очень вдалеке, едва сдерживающие магнолию.

Вообще в целом очень теплый, обволакивающий аромат. Чувствуется притягательнось. Жаль, не могу оценить ее действие на представителях противоположного пола.

"Аромат органично олицетворяет образ Одри Хепберн в фильме "Как украсть миллион", - гласит описание How To Steal a Million на сайте бренда.


С героиней Одри Хэпберн из одноименного фильма у меня лично ассоциаций нет. Мисс Бонне хоть и умна, но иногда наивна, даже совершенно не по-аристократически простовата. Аромат не такой. В нем иногда проскальзывает некая легкомысленность, но она создается благодаря цветам. Но когда раз за разом вдыхаешь аромат, хочется с придыханием, томно опуская ресницы, именно по-хэпберновски изречь в адрес создателя аромата: "Волшебник..."

"Охренительный! Очень нежный!", - именно так прервала мое глубокое погружение в аромир 17-летняя дочь и исчезла в своей комнате, зажимая в руке пробник. Совершенно справедливо полагаю, что ей "миллион", который состоит из успехов в учебе и личной жизни куда нужнее, чем мне...

Нравится лаконичное оформление большинства ароматов - от 10 мл это черный/серебристый/золотистый футляр с одним только названием бренда. Поворот - и "выезжает" атомайзер. Аккуратный, но добротный, а значит, можно не беспокоиться, что с ним что-нибудь случится в сумочке. Хотя некоторые ароматы уже идут в стеклянных прямоугольных флаконах