1 февраля 2017 г.

Renier Perfumes BLACK RAIN: "мой рок-н-ролл"...

Я уже рассказывала об одном из ароматов Renier Perfumes - кипарисово-пудровом Crystal Rain. Есть у бренда и второй "дождь" - Black Rain. Воображение рисует тяжелые, едва ли не постапокалиптические картины, хотя и на этот раз вдохновением к созданию аромата послужило одно из полотен Рениера Мендеса, не кажущееся настолько мрачным. Но что касается этого аромата, в нем я вижу не совсем то, что увидел художник...

Из дальних уголков моей памяти почему-то всплывают Би-2 и Чичерина: "Мой рок-н-ролл - это не цель, и даже не средство"... Затертая "косуха", за которую когда-то было отдано "полцарства", видавшая виды гитара - одно из немногочисленных "сокровищ"... Мой рок-н-ролл - стилистики бунтарских 80-х, который уже трансформировался в постпанк и new-wave, но настроение того периода жизни, настроение песни, появившейся в самом начале 2000-х, и аромат звучат в унисон. Непостоянство, "кочующие" интересы, неуверенность в отношениях, поиск себя. Романтика, ожидание чуда и, несмотря на мрачноватый цвет, вопросы о завтра. И черная кожа - как защита от попыток извне залезть поглубже в твою душу...

Это не тоска по ушедшему времени, но ностальгия...

Black Rain Renier Perfumes -  аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Выпущен в 2016 году.
Парфюмер: Daniel Josier.
Верхние ноты: роза и ромашка.
Ноты сердца: фиалка, жасмин и кожа.
Ноты базы: пачули, мускус, апельсиновый цвет и серая амбра. 
Поначалу немного испугал своей резкостью. Даже не резкостью, а напористостью. Особенно если сравнивать с менее тяжеловесным, более воздушным и "прозрачным" Crystal Rain. Ромашка не в виде лепестков, а ее мощная мясистая зелень, с "забористым" соком. Роза тонкая, слишком нежная для такого "соседства". Не густоватое эфирное масло, а едва уловимый аромат нежно-розовых бутонов. Однако верхние ноты удивительным образом очень быстро смешиваются с нотами базы и сердца. Аромат приобретает совершенно иной характер...

Явная, отчетливая, громкая, но очень приятная кожа. Если в современном аспекте - дорогая, хорошей выделки. А из воспоминаний - размягчившаяся кожа "косухи", ведь носить "молодой дермантин", который стоит в разы дешевле, считалось моветоном... Кожаные ноты Black Rain - своего рода кожаные "шипы". Вроде бы мягкие, но отчасти настораживающие...

Сладковатыми аккордами в шлейфе вокруг этих кожаных шипов кружатся цветы. Жасмин, сладковато-дурманящий (люблю, когда не проявляет свою индольность), который в каждом из трех ароматов Renier Perfumes звучит совершенно по-разному. Остается немного ромашки. Легкая фиалковая пудровость...


На морозном воздухе эта кожа, с которой облетают лепестки жасмина, становится изысканнее, перестает "жечь"... Даже не хочется иной раз возвращаться в тепло. Хотя позже цветочная сладость ненадолго возобладает...

Кожа все равно ощущается очень отчетливо. И проходящие сквозь нее пачули и амбра не кажутся уже сладкими, хотя из всех сил стараются сохранить теплоту композиции. Мускус в дуэте с кожей продолжает придавать аромату мужественности.

Шлейф более долгий и более объемный, нежели у Crystal Rain. Острие кожаных нот я ощущала и с Рениера, когда мы встретились в первый раз. Тогда аромат показался мне больше мужским. Распробовала и оставляю этот аромат для особых случаев, тех, когда мне просто необходима "кольчуга" с такими вот кожаными шипами...


Близко к коже (моей) спустя часов 5-6 аромат затихает белыми цветами, а вот на одежде остаются "шипы". С моей кожи они перешли на одежду... А спустя сутки - с рукавов джемпера вновь вернулись на запястья, и небольшой кожаный шлейф сопровождал меня еще полдня. Такой удивительной стойкости могут позавидовать даже некоторые ароматы Serge Lutans, которые тоже "блуждали" вокруг меня порядка суток...

Несмотря на явную кожу, нельзя аромат отнести к четко мужскому. Для Женщины, а не романтично настроенной трепетной молодой особы. Для женщины с характером, которая сама решает свою судьбу.