25 декабря 2016 г.

Топ-10 моих косметических неудачников 2016 года

В преддверии Нового Года принято подводить итоги. И тут я не стану исключением, тем более, что как раз занимаюсь разбором ящичков с косметикой и кое-что отправляю в мусорное ведро. Поэтому сначала о том, что из опробованного в этом году больше никогда не займет место среди моих косметических средств...


Сразу отмечу, что в блоге описывала далеко не все, а в мусорку в прямом смысле слова отправляются не всегда пустые баночки. Итак, приступим...

1. Крем тональная основа МейТан - однозначно в мусор

Поначалу пыталась с ним подружиться. Безуспешно. Едва начатая банка так и простояла весь год невостребованной...


2. Гель для умывания МейТан "Океан красоты"

Склизкая кожа, сопливая консистенция... Приятного мало... Лицо умывала им всего пару раз, а чтобы продукт не пропадал, использую, когда надо пройтись бритвой по ногам в целях борьбы с лишней растительностью.


3. Крем Lumene Time Freeze firming eye cream - в мусор

Эффекта ноль. Ни намека на то, что этот крем каким-то образом действует. В тюбике еще что-то "булькает"...


4. Дневной антивозрастной увляжняющий OLAY TOTAL EFFECTS 7 в 1 SPF 15 - пока думаю, что делать...

Получен на тест от Everydayme.ru. Изначально понравился, но тогда у меня еще был мой любимый, почти идеальный для меня гель-крем NYDRA VEGETAL от Yves Rocher. К сожалению, Olay не стал ему альтернативой.


5. Yves Rocher молочко для тела So Elixir Purple - иногда использую после того, как пройдусь бритвой по ногам...

Гель для душа и туалетная вода из этой серии понравились. Но молочко пахнет... нет, откровенно воняет пластиком, перебивая приятный аромат, остающийся на коже после использования геля. Вообще на самом деле необходимости в таких средствах для тела не имею, просто шло набором.

6. Основа под лак Vivienne sabo укрепляющая с кальцием и экстрактом фукуса - остается для редкого использования в качестве бесцветного лака.

В качестве основы под лак средство не годится совершенно! И, как показала практика, дело не в лаке. Пробовала и старые, и свежие. Пузырит, портя любой маникюр. Даже один слой лака сохнет бесконечно долго...


7. Крем-шампунь Yves Rocher Low ShamPoo - допользую без особого энтузиазма.

Я не поняла это средство. Совершенно не поняла. После использования голова грязнее грязного. Безсульфатный непенящийся шампунь в моем случае оказался полным отстоем!


8. Мягкий отшелушивающий скраб с абрикосом Himalaya Herbals

Пока я в раздумьях, что делать с тюбиком, ведь пользовалась несколько раз. Отвратительно жирнит кожу, пахнет прогорклым маслом... Неприятно использовать... Если только на пятую точку :) Ей-то не так критично, чем ее мажут-скрабят :) К счастью, не стоил мне ни копейки - шел в подарок за покупку. А вот гель для умывания с нимом этой марки понравился и мне, и дочке.


9. Тушь для ресниц Diorshow New Look - фейковый "привет из прошлого" :)

Оставляю исключительно для коллекции, ведь много лет назад знаменитая тушь шла именно в таком тюбике "дороХо-боХато". Но краситься этим сиротским подгоном от приятельницы, не сильно разбирающейся в косметике, - упаси боже!


10. "Пришельцы" с Алиэкспресс - стойкая матовая помада Dragon (в мусорку!!!) и пленочный тинт Romantic Bear (имеет право пожить)

Признаюсь, очень хотелось попробовать матовую помаду в исполнении китайцев. Но эта - только для тех, кому совершенно не жалко свои губы! "Прибивается" чуть ли не намертво, а  сразу после нанесения щиплет губы. Этой "темной лошадке", слепленной хитрыми китайцами неизвестно из чего, не место в косметичке... А тинт - вроде, интересная штучка, но как-то я не прониклась...


Планировала топ-10, но хочется дополнить список и парфюмом... Явным неудачником в моих глазах в этом году стала туалетная вода YOHJI YAMAMOTO Yohji Essential (ушла к подруге пару месяцев назад).

Когда-то у меня была такая - в пластиковом прозрачном боксе, обернутая в красную бумагу... Аромат с уклоном в ориентальность. Была помоложе - "тяжелил", но нравился. "Печальный пример того, как переформулировка может уничтожить некогда прекрасный аромат", - отмечается в комментариях на Фрагрантике. И я с этим мнением согласна на все 100500...