24 декабря 2016 г.

AllureBox Givenchy: необходимый минимум ухода и декоративки на каждый день. И, конечно, плюс ароматы

"Лучше поздно, чем никогда", - именно с такой мыслью я бодро направлялась в полюбившийся Allure Box, чтобы успеть перехватить вожделенную Givenchy в предновогодние дни, когда любые выпуски и, тем более, лимитки разлетались как горячие пирожки. Я так и не поняла, когда она выходила, впрочем, это и не важно. Важно, что успела и не огорчила перед праздником свою бьюти-жабу недорогой и очень приятной покупкой.



Итак, в черной-черной коробочке, под черным-черным пергаментом с черными-черными звездами, мы находим...


...два парфюма. Это то, что всегда влечет меня в первую очередь. Для нее - новинка уходящего года парфюмерная вода DAHLIA DIVIN LE NECTAR DE PARFUM. Миниатюрный флакон практически повторяет полноразмер, хотя, оценивая размер коробочки, я ожидала побольше, чем крошку 5 мл.
  • Верхняя нота: мимоза.
  • Ноты сердца: жасмин и роза.
  • Ноты базы: ветивер, сандал, бобы тонка, ваниль и мускус.
Интересная пирамида. С одной стороны - не утяжеленная множеством компонентов, сладкая. Сочетание в базе сандала, бобов тонка и ванили мне очень нравится. Оттененные мускусом они придают аромату легкую пудровость. Для меня - под настроение.


А для него - парфюмерная вода GENTLEMEN ONLY ABSOLUTE. Тоже новинка этого года. Объем всего 3 мл. Такая крошка потеряется в мужских руках. Но сам аромат станет запоминаемым, узнаваемым. Это один из тех ароматов, которые понравятся женщине на любимом мужчине, а на других представителях сильного пола будут вызывать раздражение.
  • Верхняя нота: бергамот.
  • Ноты сердца: мускатный орех, корица и шафран.
  • Ноты базы: ваниль и сандал.

Уход представлен образцами двух продуктов: ночного увлажняющего крема-маски и увлажняющего кремя для сияния кожи HYDRA SPARKLING. Увлажнение для меня - вопрос злободневный, и я тут же поселяю миниатюры на полочке в ванной, чтобы уже вечером опробовать одну из них.


Каждого кремя по 5 мл, как показывает практика, таких миниатюр многим хватает на неделю, а значит, есть время распробовать. Но моя иссушенная кожа наверняка "выпьет" их быстрее...


И, наконец, декоративное трио: легкий тонирующий бальзам TEINT COUTURE BALM (у меня 4 - Nude Beige), помада-бальзам для губ ROUGE INTERDIT VINYL в оттенке 04 Rose Tentateur и тушь NOIR COUTURE, которая прошла мимо меня в августовской коробочке Allure.

Тон оказался темноват, а помада пришлась по душе и мне, и дочке. Приятная текстура, нежный неброский оттенок, ухаживающая за губами формула. На фото, кстати, она выглядит "краснее" того, что есть на самом деле. Полноразмерный вариант в этом же оттенке уже стал №1 в моем виш-листе на 2017 год, потеснив все остальное...


А вот щеточка в туши удивила своей формой. Есть девушки, которым она категорически не понравилась. Но иногда надо уходить от классики и привычностей, в жизни должно быть место экспериментам!


В любом случае, каждый флакон, каждый тюбик приятно держать в руках, приятно ими пользоваться. Люблю строгий минималистичный дизайн. И все, без исключения, найдет свое применение, не залежится. Можно даже сказать, это своего рода тотал-лук на каждый день - и уход, и декоративка. Необходимый минимум.