8 марта 2016 г.

Гель-крем NYDRA VEGETAL: моя кожа говорит "спасибо!"

На косметику Yves Rocher в свое время подсадила меня мама. Правда, она отдавала предпочтение возрастным кремам и парфюмерии, а я от души затаривалась гелями для душа, иногда покупала декоративку и что-нибудь для рук. Сашетки-пробники меня мало интересовали (разве можно за 1-2 применения понять, подходит ли, нравится, действует ли средство?), а вот 15 мл миниатюра гель-крема NYDRA VEGETAL "Интенсивное увлажнение 24 часа" очень заинтересовала...


Явный эффект увлажнения, который сохранялся какое-то время, был очевиден. Поэтому мне гель-крем быстро пришелся по душе. Пользовала достаточно долго - расход его был более чем экономный. Потом несколько месяцев искала альтернативу, но так и не нашла, то жаба душила, то еще что. Но потом удача улыбнулась мне - с существенной скидкой купила набор - крем, тоник и мицеллярная вода.


И сразу же пустила любимчика в расход.

Из плюсов для себя отмечаю:
- реальное увлажнение; ощущение сухости кожи исчезает моментально, и на день-два (до очередного принятия ванны) я о нем забываю. Четкой рекомендации "наносить ежедневно утром и вечером" я не придерживаюсь - лично у меня в этом нет необходимости;
- как следствие из предыдущего пункта - малый расход;
- густой, в банке сохраняет форму, но при этом текстура не плотная, ибо это гель-крем, а не просто крем;


- ненавязчивый легкий запах, с растительными нотками, отсутствие "ядреных" отдушек;
- никакого жирного лоска от крема, липкости, на что многие здесь жалуются. Пленка и дискомфорт - от избыточного количества крема (в моем конкретном случае). Излишки промакиваю бумажной салфеткой, а т.к. пользуюсь преимущественно вечером - иной раз лишнее остается на подушке :) С липкостью столкнулась тогда, когда избыточное количество крема пыталась вбить в кожу подушечками пальцев.


Из минусов:
- растительные компоненты в составе не на первом месте;
- если заявлено увлажнение на 24 часа, то зачем пользоваться кремом и утром, и вечером? (вопрос чисто риторический :) )
- для такой баночки обязательно нужна лопаточка или шпатель;
- слишком большой объем банки, которая в открытом виде хранится 6 месяцев. При моем экономном расходе мне достаточно было бы и половины "дозы". А так за три с половиной месяца израсходовала треть; скоро выйдет срок годности, и придется домазывать крем на пятки... Ну ладно, на руки :) Хотя вот на ладонях мне крем почему-то кажется липковатым...

Но себе снова вряд ли куплю - дорого (с учетом что уйдет примерно полбаночки; это жаба включается...), к тому же пришел дневной Olay на тест, который, судя по описанию, должен стать альтернативой моему любимчику.