26 сентября 2016 г.

Yves Rocher So Elixir Purple. Тягучий. Спокойный. Умиротворяющий. Для особых случаев

Миниатюра So Elixir Purple от Yves Rocher была куплена в наборе с парфюмированным гелем для душа и молочком для тела. Уже не помню, почему я обратила внимание на подобные наборы...


Заказывала в интернет-магазине абсолютно наугад - ранее этот запах не слышала и даже перед покупкой не изучила пирамиду. Стоимость сейчас 649 рублей, в декабре 2015, насколько помню, я заплатила столько же. Но не прогадала - мне аромат понравился.

Для меня он стал ароматом настроения. Такого, когда хочется напустить тумана и загадочности, на время перестать быть взбалмошной особой. Думаю, девушки до 30 и в 30 с небольшим сочтут этот аромат за "возрастный", и в какой-то степени будут правы: "смотрится" он достаточно солидно. Я бы даже сказала богато. Не "тяжелит", не душит. Он не на каждый день, а для особых случаев - на вечерний выход, например. А если днем, то явно не для стандартного визита на работу, если только не намечается серьезной встречи с дядями и тетями в строгих костюмах. И совсем чуть-чуть...

Вот как описана пирамида на Фрагрантике:
  • Верхняя нота: Бергамот;
  • ноты сердца: Тубероза и Ветивер;
  • ноты базы: Бобы тонка, Пачули, Бензоин, Ваниль, Древесные ноты и Ладан.
Странным образом не могу уловить очень любимый мной бергамот.

Ваниль? Нет, не слышала.

Ладан? После Accord Chic  он тут даже мимо не проходил!

Древесные ноты базы, на мой нюх, перекликаются с ветивером, и различить их сложно. Но смолистость (в дополнение к "древесности") может давать и пачули, но не могу ее вычленить, чтобы понять, действительно ли это они так "играют".

Вообще этот аромат описать сложно.

Только на эмоциональном уровне...

Тягучий. Спокойный. Умиротворяющий, я бы даже сказала - успокаивающий.

В конце немного "мыльный" что ли. Не всем это понравится. Это ощущение приходит на смену "смолистости"...

Достаточно стойкий. Но шлейф слабый, чувствуется близко к коже.

Капризный. "Душ вечером - аромат с утра" - такой номер не пройдет! Только на свежее очищенное тело, а если в дуэте с парфюмированным гелем для душа этой серии, аромат будет держаться чуть дольше...

Странным образом вспомнилась композиция Ofra Haza - Amore. Очень в тему! Точнее, в "пирамиду" аромата...

Носила иногда и в жару этим летом, и прошлой зимой. Но, к сожалению, не понаблюдала за тем, как температура окружающей среды влияет на аромат. Но мне он приятен независимо от погоды - как я уже писала, для меня это аромат настроения, для особого состояния души.

Флакон. Уважаю у Ив Роше именно эту форму флакона миниатюр. Крышечку с "пипеткой" можно снять очень аккуратно, не растеряв драгоценных капель.


Конечно, не стоит следовать моему примеру и покупать So Elixir Purple наугад. Даже если понравились другие ароматы коллекции So Elixir. Сначала внимательно послушать, "примерить" (хотя почему-то консультанты Ив Роше не очень любят, когда тестят на себе :) ) , решить, случаются ли в вашей жизни поводы, по которым можно "носить" аромат...

Несомненно, хотелось бы поставить на полочку флакон хотя бы 30 мл, но за те же деньги предпочту что-то, чего у меня сейчас нет, но очень хочется :) Главное - через некоторое время, когда парфюм снимут с производства, не начать страдать "хотелкой" по снятости :)