15 августа 2016 г.

Maybelline Color Sensational тон 715: вкусный нюд

Дочь давно мечтала о нюдовой помаде и по случаю купила Maybelline Color Sensational "Матовое искушение" в тоне 715 Choco Cream. Но как только такая помада появилась в ее косметичке, "хотелка" тут же отпала, и тюбик месяца на три осел в ящике c косметикой. Пока меня не потянуло на эксперименты...



Всю свою сознательную жизнь предпочитаю более яркие тона - "донашиваю" любимейшую коричневую essence, сочнейшую Mary Kay Creme Lipstick, а по особым случаям надеваю красные губы от H&M. Исключение составляла нежная бледно-розовая помада Divage PlayGirl...

Мне понравилась кремовая текстура Color Sensational, простота в нанесении (на ходу, без зеркала можно подкрасить губы), приятный запах сливочных ирисок :)


И, в принципе, нет необходимости рисовать контур губ, как в случае с более яркими помадами.

Дневной свет, пасмурно, под разным углом - почему-то отдает в розовый...


Мягкая, ложится толстым слоем, но не "жирнит".

"Съедается" незаметно, оставляя немного пигмента на губах. Из-за этого создается ощущение, что губы подсушены, кому-то это доставляет дискомфорт. Я же просто достаю тюбик и наношу свежий слой.


Немного смущает "помадный" привкус, который с губ перемещается в рот :) Но ради эффекта на губах я готова это терпеть и дальше :)


Правда, мне кажется, что так на мне помада смотрится благодаря подзагоревшей коже, а как сойдет загар, могу оказаться бледной поганкой :) Ну да на такой случай как раз сгодятся яркие тона.


Помаде достаточно удачно составил дуэт стойкий карандаш от Chanel. Разница - что с ним, что без него - не особо заметна, ибо тон карандаша практически соответствует натуральному цвету губ. А вот стойкость благодаря карандашу увеличилась многократно.