10 августа 2016 г.

Garnier OLIA: бережное окрашивание и натуральный цвет

Garnier OLIA в рамках тестирования впервые попала мне в руки. До этого много лет назад как-то попробовала что-то из гарньевских красок и осталась не очень довольна. Оттенок 5.3 - золотистый каштан. Это примерно на пару оттенков светлее моего родного цвета. Раз тест - надо краситься и отчитываться...


К моменту окрашивания корни отросли уже сантиметров на 10. Вся остальная длина - самопроизвольное "омбре", получившееся после того, как смывались прежние слои краски. Концы - им вообще больше полутора лет, и им доставалось больше всего; соответственно, из-за явной разницы в цвете с корнями выглядели несколько жутковато - как будто сухие и дико посеченные (хотя тьфу-тьфу моя шевелюра секучестью не страдает несмотря ни на какие эксперименты с волосами).

Крайний раз я красила волосы зимой, и в середине января-2016 выглядела вот так:


Что творилось на моей шевелюре непосредственно перед окрашиванием (в зависимости от освещения):


Вот так разница цвета корней и концов весьма заметна:


Хоть волосы и не особо длинные, но их как-то ооочень много на моей голове, потому к коробочке, полученной на тест, приобрела вторую. Цена вполне гуманная - 255 рублей (если без скидки) в "Подружке". Двух упаковок хватило тютелька в тютельку!

Вот что, кстати, порадовало, когда курьер вручил кит с краской: приятный цветочно-летний запах, который "вылетел" из пакета :) Красила меня подруга, и когда она разводила краску, отметила почти полное отсутствие "химозного" и аммиачного запаха, который в случае многих других красок аж слезу вышибает. Констатировала, что даже ее в разы более дорогая краска воняет так, что хоть святых выноси. Впрочем, производитель и делает упор на то, что в составе краски нет аммиака, но есть 60% масел.

Другая приятная неожиданность оказалась в том, что на случайно покрашенных участках кожи - на лбу вдоль линии роста волос и ушах :) - краска не въелась, а совершенно спокойно стерлась сухой тряпочкой.

Пока держала краску, никакого дискомфорта не ощутила. Аллергических реакций на подобные средства никогда у меня не было, но с аммиачными красками иногда чувствовалось жжение кожи на голове.

40 минут (по инструкции - 30, но намеренно подержала дольше, т.к. ожидаемый цвет светлее моих натуральных волос). Когда смывала - обратила внимание, что течет с головы какая-то серость с легким оттенком коричневы, хотя при других красках вода окрашивалась в тот же самый цвет. Ну, это так, попутное наблюдение.

Прокрасились волосы равномерно (ну, за это респект подруге :) Цвет действительно получился немного светлее моего, при этом очень натуральный. Нет, если бы был выбор, я бы наверняка предпочла что-то со своей любимой "краснотой", но при отборе кандидатам на тестирование были предложены оттенки, именно близкие к натуральным.

Результат после (небольшой пересвет из-за слишком яркого солнца):


Корни-концы:


Седых волос у меня прилично, хоть и заметны они только при близком рассмотрении. В целом - прокрасились, хотя, если приглядываться-приглядываться, их можно вычислить по более светлому тону.

Вот еще фото, правда, выглядит чуть темнее реального:


Если не принимать во внимание мое личные цветовые предпочтения, Garnier OLIA готова поставить 5. Существенных минусов не обнаружила. Пожалуй, в следующий раз куплю, но в другом цвете.

Волосы отрастают быстрее, чем смывается краска. Что важно, когда не шибко хочется портить волосы частыми окрашиваниями.

Насчет обещанного улучшения качества волос - сей факт тоже не могу 100% подтвердить. Да и волосы у меня настолько крепкие, что улучшать их хочется/можется только в длину :)

P.S. Наутро, желая надеть любимую белую футболку, в которой была и накануне после окрашивания, заметила, что влажные свежеокрашенные волосы испачкали воротник снаружи. Издалека не заметно, но при близком рассмотрении это были желтоватые пятна. Замочила в теплой воде с самым простым порошком, спустя пару часов прошлась по испачканным местам с хозмылом - и пятен как не бывало.
 
P.S.S. При повторном мытье головы краска не "домывается" с волос, как это бывает с некоторыми.

Бальзам, который идет в комплекте, - достаточно приятный. Густой, но легко распределяется по волосам. После него волосы очень гладкие, легко расчесываются.