5 августа 2016 г.

"Ягодный дуэт" Mary Kay

Помада в оттенке "Сочное Яблоко" (Apple Berry) от Mary Kay впервые попала ко мне 6 лет назад. Она была в сумке, которую мне вручила приятельница как новообращенному консультанту. Сам тюбик за годы пользования не покоцался, надпись Mary Kay с него не облезла. И только зимой этого года я наконец выбросила бренные останки...


Да-да, несмотря на то, что срок годности давно истек, я пользовала ее до победного. Что интересно - даже ввиду возраста содержимое тюбика не изменило цвета, запаха, на помаде не выступали "жирные" капли, как на некоторых других с истекшим сроком годности. Губы тоже не пострадали :)

На беду  повстречался мне консультант, и выяснилось, что то самое "Сочное Яблоко" до сих пор не снято с производства. Ох, как же меня душила жаба, когда пришлось выложить за новый тюбик 660 рэ... И еще 540 - за карандаш "Ягодный" (Berry), который позиционируется как новинка, в пару помаде...

Тот же насыщенный цвет, больше тяготеющий к черешне. Хотя, нет, есть и яблоки с такими бочками :) Тот же едва уловимый сладковатый сливочно-помадный запах.


С перламутром, хотя он и не сильно бросается в глаза.

Губы не сушит; по мельчайшим морщинкам вокруг губ не расползается.




"Съедается" не очень равномерно. Это минус полбалла. И "съедается" гораздо быстрее, чем та, что была у меня в прежнем тюбике. А вот за это сразу минус полтора балла. И жаба при таком раскладе вообще душит-душит... Наверное, качество и в этом случае со временем меняется, потому что с прежним тюбиком у меня не было необходимости подкрашивать губы каждый час.

На фото ниже - менее часа пути на работу. Губы не бликуют, а, к сожалению, уже "съедаются":



Сейчас я оцениваю эту помаду на 3, ну, на 3,5 :) максимум. И за те же деньги в очередной раз предпочту все-таки что-то другое.

Что же касается карандаша...

Длина "грифеля" - 3,5 см, надеюсь, этого хватит надолго:


Ранее с этой помадой я использовала карандаш для губ Yves Rocher, правда, номер не помню. Визуально с "ягодным" карандашом они отличаются достаточно сильно:


Карандаш весьма стойкий, в отличие от помады. И в целом, меня очень радует.