30 июля 2016 г.

DIVAGE Just Matt 5610: маникюр с... матом

Лак для ногтей DIVAGE Just Matt в тоне 5610 был куплен по просьбе дочки. Но и моя душа просит разнообразия - решила попробовать...

Очень капризный лак.

Наносить следует уверенными движениями, в повторные проходы могут оставаться проплешины от кисточки. Нужно приноравливаться...

Даже на втором слое...

Выдает огрехи маникюра и ногтевой пластины...

Лично мне с такими лаками очень сложно ровно покрасить основание ногтя возле кутикулы. Хотя кисточка широкая, прокрашивает очень неплохо.

Первый раз пользовалась сушкой, второй раз обошлась без нее. Сам по себе в один слой сохнет достаточно быстро, а вот с двумя надо обходиться бережно.

В целом мне понравилась плотность покрытия, матирующий эффект, тон, который бы на более загорелой коже смотрелся бы еще более классно.

Сняла на 3й день - из-за появившихся сколов. Небольших, издалека незаметных.

Первое использование - косяки мои и лака видны хорошо (со вспышкой):


То же, но без вспышки:


А это вторая попытка. Чуть получше, но все равно не самый айс... Хотя цвет, согласитесь, очень приятный!


Хотела купить еще один флакон близкого тона, но вовремя обнаружила матовый Catrice Luxury nudes №5, который в итоге мне понравился гораздо больше!

Но надо, конечно, учесть, что не только лак капризный, но и у меня руки не шибко прямые :) Опытным лакоманьякам наверняка не составит труда сделать красивый маникюр с matt`ом и без мата :)