28 июля 2016 г.

Catrice Luxury nudes The Nude Mood: прекрасный матовый "оборотень"

Смотрела-смотрела я на капризный Just Matt! от Divage, а потом - хоп! - обнаружила ЭТО! Тон 05 To The Nude Mood из линейки Luxury Nudes от Catrice.


Тон из категории моих самых любимых (как, например, AUTUMN ROMANCE №10 от Pink up!)- неброских, песочно-бежевого цвета, при котором огрехи маникюра редко бросаются в глаза.

Каково же было мое удивление, когда на ногтях он приобрел сиреневатый (бледно-лиловый) оттенок. Хотя в зависимости от освещения "песочком" все же отдает. Представитель мужского пола буркнул: "Что за мертвечиные когти?" Ничуть не расстроилась такому "комплименту" :) Мне реально нравится. Если подзагореть получше - будет вообще айс!

Потому что:
  • Хорошо и легко наносится.
  • Быстро сохнет (редкий случай, когда я не воспользовалась любимой сушкой Eva Mosaic в каплях Express dry drops). Нет, конечно, при желании можно повредить подсохший лак.
  • Не создает на ногтях ощущения "утяжеляющего" покрытия. Один слой - с намеком на небольшую прозрачность. Два - самое оно! При этом сами слои очень тонкие.
  • Не выдает слишком явно дефекты ногтевой пластины и огрехи самого маникюра.
Небольшой минус: неидеальная кисточка, немного неровная по краю. Но с таким не очень броским оттенком ее косяки при нанесении не видны.

Прошло двое суток, в течение которых один раз мылись полы (без перчаток), раз 5-6 посуда, три раза душ и одна небольшая ручная стирка белья. Сколов нет, намека на стирание лака вдоль кончика ногтя (наблюдаю это иногда у некоторых лаков) нет.

Сфотографировать и поймать правильный оттенок для меня было непросто. Смотрим...

Один слой при искусственном освещении, "лиловый" неуловим:


Под искусственным освещением - вот оно почти истинное "лицо" в один слой:
 

Два слоя без прямых солнечных лучшей - максимально близко к правде:


Ну и вот та самая "мертвечина", которая не понравилась представителю мужского пола :) :


В общем, я действительно рада, что обзавелась очередной любимкой на каждый день. Главное, чтобы доча не приделала лаку ноги...