2 сентября 2018 г.

Holographic Halo Eye Tint NYX: многофункциональная "сиялочка", которая украсит и глаза, и губы

Честно: я немножко косо смотрю на "всесиятельство" в косметике NYX, потому что это не мое – опоздала я сиять как зеркальный дискошар. Но некоторые продукты при детальном рассмотрении оказываются не столь "страшны", какими кажутся на первый взгляд.
У меня не прижилась помада для губ NYX Duo Chromatic Lipstick, а вот в том же качестве жидкие тени (голографический тинт) - зашли хорошо. Но обо всем по порядку…


У меня оттенок Fairy Dust 02.
Стоимость на официальном сайте - 600 рублей (пссс, караулим скидки или идем в "Подружку" 15-го числа).
В упаковке и на аппликаторе тени имеют розоватый оттенок, первая мысль: барбишно.


Но на коже из-за обилия (суперобилия) сияющих частиц это кажется просто белым сиянием. Кстати, можно растушевывать, а можно наносить достаточно плотным слоем. В первом случае можно использовать даже палец, во втором - родной спонж-аппликатор.

На руку я также нанесла любимый оттенок жидких теней для век NYX Lid Lingerie (02 Rose Pearl), которые ношу и в обычные дни - легкие в обращении, они сияют не вызывающе, совсем немного. Это в сравнении с голографическим тинтом.


Но если растушевывать тинт кистью, остается легкая вуаль, которая не "кричит" о том, что я собралась на дискотеку  Но, замечу, что фотоаппарат немного скрадывает сияние…




Так что могут служить подложкой для лаконичного макияжа. А можно делать акцент, например, поверх теней на середину подвижного века.


Со временем тени не сползают под глаза, а будто просто испаряются  База для них не нужна. Что касается "собираются" в складочках - тут индивидуально. Мои веки поджирнивают, и тонкие "ниточки" все-таки появляются спустя несколько часов. Но в целом ТХ очень хорошие.

* * *

Не будучи гуру мэйк-апа, я иногда экспериментирую. Само собой, можно использовать этот тинт как хайлайтер на скулах или оживлять им помаду. И в этом тинт для глаз преуспел больше, нежели упомянутая в начале помада-дуохром. Благодаря кремовой текстуре тинт более комфортен на губах.
Вот как выглядит тинт поверх стойкой матовой помады YSL:


А это - с жидкой кремовой помадой NYX в оттенке San Francisco. Сияния меньше,т.к. помада не застывает, и тинт с ней смешался, а не лег слоем сверху:


Конечно, лично для меня это не самая нужная в хозяйстве вещь. Но для юной леди, которая не боится сиять каждый день, почему нет? К тому же, тинт оказался многофункциональным.