16 августа 2018 г.

YSL Tatouage Couture: "Запрещенный розовый" в 40 лет? А почему бы и... Да!

Признаюсь, я не визжу и не пищу, только от того, что это "О, Диор!" или "Мммм, Шанель!". Во всех ценовых сегментах встречаются и отличные продукты, и неудачники. А какой в моих глазах, точнее, на моих губах оказалась жидкая матовая помада TATOUAGE COUTURE от YSL в оттенке "Запрещенный розовый" (11 Rose Illicite)?

На официальном сайте оттенок мне показался более ярким, хотя в жизни на мне от начала и до конца это достаточно спокойный, чуть припыленный оттенок, из категории нюда.

Мой свотч на руке в солнечную погоду тоже не передает оттенок максимально достоверно, розовый пытается "пищать":


Поначалу удивила необычная ассиметричная форма аппликатора – плоская "лопаточка", чуть изогнутая у основания, со скошенным верхним краем. Но наносить помаду им оказалось многократно удобнее: уголок позволяет обозначить выступы на "арке Купидона" и очертить достаточно четко контур.


Наносится помада легко, ровным слоем, не комкуется, не собирается в складочках, не растекается за контур губ. При этом можно ее наслаивать, но губы она не утяжеляет.

По мере подсыхания оттенок меняется незначительно.

Еще один существенный плюс: помада не пересушивает губы. Носить ее действительно комфортно.

Помада приехала ко мне в первый день отпуска, и я сначала немного расстроилась – выглядела я в ней бледновато (это если не делать полный мейк, а ограничиваться летним минимумом тушь+помада). Но более длительное, чем обычно, пребывание на солнце позволило обзавестись легким загаром, и выглядеть я стала поживее :)

Сразу после нанесения:


Через пару часов, в течение которых я особо не давала покоя губам – и кофе, и перекус, и несколько сигарет:


Как видно, "съедается" помада постепенно, достаточно равномерно, без явных проплешин, теряя насыщенность оттенка. Поправить ее не составляет труда, нанеся новый поверх остатков.

Наверняка вы обратили внимание на дефект на губе с шелушинками (правая часть верхней губы) - не до конца зажившая "простуда", уже с коричневатой корочкой. Помада не перекрыла ее полностью, но и не выдала, усугубив шелушения. Некоторые помады "цеплялись" за шелушины и оставляли заметные комочки рядом с "болячкой", что выглядело в разы хуже.

Пока не сошел загар, ношу ее каждый день. Оттенок – и в пир, и в мир. Хотя, вроде бы, какой может быть розовый для тетки за 40?  Если только "Запрещенный розовый"  С удовольствием выбрала бы себе еще пару оттенков (а их в линейке аж 18), но цена, увы, несопоставима с моим заработком....