19 августа 2018 г.

Maison des Fragrances. Часть 4, заключительная

Завершаю серию зарисовок о работах российского бренда Maison des Fragrances. Предыдущие части: 1, 2, 3.
Для меня это был своего рода эксперимент: практически 11 дней я не "переключалась" на другие ароматы, сосредоточившись на одном бренде. Нос не устал; еще бы работа не отвлекала! :) А иначе, бывает, начинаешь слишком глубоко копать, слишком долго обмысливать, и некоторые сэмплы месяцами ждут своего часа…



В чем особенная прелесть некоторых ароматов? Они могут быть не просто красивы, изысканны, придавать ореол загадочности или сексуальности, служить некой "визитной карточкой", но и позволяют... путешествовать. Я особенно люблю атмосферные ароматы, с которыми воображение рисует совершенно четкие картинки. И еще один сэмпл Maison des Fragrances – это как раз "телепорт", для которого нет преград в виде пространства и времени…

LE VOYAGE ROYAL
С цветущего берега – на борт круизного лайнера. Да, наряду с цветами мне почудилась на старте некая "пластичность" и синтетичность: резкая смена обстановки, своя собственная атмосфера технологичной "посудины", сияющей лоском современной отделки из высококачественного недешевого пластика, деревянных элементов, покрытых лаком, кипенно-белыми кителями стюардов. Ну, ok, не лайнер, – небольшая прогулочная яхта. Мне кажется, это мед (белесый, очень густой липовый или кипрейный) придает цветам такое необычное звучание...

Жасмин и в верхних, и в средних нотах – тонкий, почти прозрачный, сладко-дурманящий. Его в меру до неприличия, настолько в меру, что мне, охочей в последнее время до индольных белоцветочных ароматов, его мало. Дразнит, покачивая на легком ветерке своими ослепительно-белыми цветками...

Чем дальше от берега (к середине дня) – тем меньше цветов. Веселье первых часов путешествия "отпустило", и теперь хочется созерцать, погружаясь в свои мысли... Аромат начинает вести себя по-разному в разные дни: то проскальзывают акватические и зеленые нюансы, то остатки сладких нот обретают оттенки экзотичного цитрусового белоцветья…


Эх, да я сейчас совсем не против прокатиться по водной глади даже на моторной лодке. А закрыть глаза и перенестись с Le voyage Royal на небольшую островную пристань где-нибудь на Мальдивах особого труда не составит...

Верхние ноты: жасмин, акация, мимоза, ваниль
Средние ноты: мед, патока, жасмин, кедр
Нижние ноты: амбра, мускус


TRUFFLE EXQUISE

Увы, совершенно не представляю, как пахнет трюфель. И сравнить мне не с чем: ничего даже отдаленно похожего я не встречала... Поэтому даже не знаю, как описать этот аромат... Такое со мной случается нечасто...

Но удивительно прохладные коричные ноты мне нравятся. Сквозь них проступает и гвоздика, постепенно и в разумных пределах набирая "громкость", и листья табака. Именно листья, землисто-пряные, теплые. Или это трюфель близко к коже дает "лесные" оттенки – не очень сухие и не очень влажные, но с приятной "сыринкой"? И чуть подопревшая опавшая листва под ногами... Сочная слива, постепенно превращающая в не менее сочный чернослив. Для меня такой аромат необычен... Впечатляет и запоминается.


Свежий и в то же время теплый. И сугубо женский, и чисто мужской. С тонким шлейфом, в котором угадываются специи. А ваниль из верхних нот усаживается на коже спустя время, когда не остается и намека на специевые ноты, а от чернослива не остается даже косточки...

Верхние ноты: черный трюфель, кора корицы, бурбонская ваниль
Ноты сердца: чернослив, гвоздика, мирабель, табак
Нижние ноты: мускус, серая амбра


Познакомившись со всеми ароматами, которые пока есть в коллекции Maison des Fragrances, отмечу, что все же преобладают женские. Сугубо мужских, за исключением кожаной Arena, назвать не могу. Каждый аромат по-своему интересен, цепляет, вызывает желание носить более одного "ознакомительного" дня. Все – носибельны.

Мои фавориты? Tresor de pirate с "обманкой" в виде рома на старте и деликатной кожей с черносливом в раскрытии; Velours patchouli, название которого говорит само за себя; брутальная, но не грубая, кожаная Arena; Le voyage Royal, Truffle exquise... На самом деле в трэвэл-формате я бы поставила на свою полочку все 11...