21 мая 2018 г.

DUO Chromatic NYX Professional Makeup: "ваше сиятельство" для губ

Помада-дуохром поначалу напомнила о лихих 90-х, когда в моде были белые перламутровые помады. На некоторых смотрелось очень даже неплохо. Тряхнем стариной и посмотрим, что из себя представляет (на мне) переливчатый дуохром для губ NYX Professional Makeup?


У меня оттенок SO ANTI. Но на официальном сайте я каких-то существенных отличий не углядела. В стике кажется розоватой, я делала некоторые снимки в тени. Впрочем, там столько шиммера, что пытаться угадать истинный цвет нереально. Да и его и нет - это просто "ваше сиятельство".


Помада очень плотная, текстурой напоминает некоторые бальзамы для губ - не увлажняющие жирненькие, какие любит делать, например, Yves Rocher. А создающий что-то вроде защитного слоя, препятствующего испарению влаги с губ. Мне помада показалась даже суховатой, но губы при этом она не пересушивает.


И запахом своим она напомнила мне обычный бальзам для губ без "вкусных" отдушек.

Наслаивается, на руке на свотче - проходов в 6-7...


На солнце очень красиво играет:


Но на голых губах полностью пигмент не перекроет, плотным однородным слоем не ляжет. И лучше, конечно, сильно не наслаивать, т.к. из-за обилия сияющих частиц помада кажется гуще в складочках губ. И от этого, увы, никуда не деться, какими бы идеальными губы ни были... Они у меня сейчас в хорошем состоянии, плюс предварительно я, уже оценив плотность стика, увлажнила губы бальзамом.

Издалека - вроде бы и ничего так:


Но крупный план мне как-то не очень:



А вот что остается на губах через полтора часа (надо сказать, в это время я "активничала" с кофе и сигаретами...):


В моем случае (да и наверняка не только в моем) соло эта помада на каждый день нежизнеспособна. А вот оживить другую помаду - запросто! Но наверняка не любую - эффект может зависеть от характеристик помады-подложки. И естественно, с теми оттенками, которые изначально лишены сияния, матовыми помадами.

У меня на самом деле не помада, а карандаш... для глаз :) Этот оттенок мне когда-то нравился именно на губах.



"Сиялку" я нанесла по всей поверхности губ, но на фото акцент виден лишь по центру, на наиболее выступающих точках.



Если сияющие губы снова входят в моду, то я из нее не выходила  На свотче ниже NYX посередине, слева что-то от Divage, справа - натуральная Sante. Все блестит-переливается, аж из космоса видно. Но пока я прыгала с предыдущими фото, солнце ушло очень далеко:


Можно (кому нужно), наверное, использовать эту помаду и как хайлайтер на скулах (при отсутствии такового отдельным продуктом). У меня фотографии не получились, хотя - сияет! Причем, очень деликатно.

Из двух функций помада выполняет всего одну, не "дуо", а просто "хроматик". И - начистоту - я не настолько повернута на хитровымудренной декоративке, не являюсь визажистом, поэтому отдельный стик для сияющего акцента на губах мне не нужен. С этой функцией, кстати, справляются сухие хайлайтеры из имеющихся у меня палеток NYX (одна для стробинга, вторая - сборная тени+сиялки) - их по центру губ просто немного вбить пальцем или кистью...