18 марта 2017 г.

Перламутровые тени для век NYX Professional Makeup: нежный нюд на каждый день

Только сейчас, дожив до седых волос и взяв в руки тюбик одной из новинок NYX Professional Makeup - перламутровых теней, я поняла, что жидкими тенями никогда в жизни не пользовалась (юность не в счет, несложно вспомнить, каким было тогда качество...). Но теперь однозначно буду. Тени LID LINGERIE в оттенке 02 ROSE PEARL оказались для меня настоящей находкой. И, пожалуй, из десятка имеющихся у меня продуктов NYX они стали не только предметом моих особых восторгов, но и почти каждодневным спутником.



ROSE PEARL - потрясающий оттенок, очень естественный, нежный нюд на каждый день с наношиммером (даже не нано-, а что-то еще более микроскопическое!). В моем случае очень освежает лицо, как ни крути, а возраст-то дает о себе знать!..

Восторгаюсь потому, что эти тени:
  • имеют удобный аппликатор, которым я наношу тени непосредственно на веки;
  • очень легко наносятся, это следствие предыдущего пункта. Аппликатором наношу тени на веки, а затем растушевываю подушечкой пальца;
  • растушевываются очень легко, обеспечивая равномерное покрытие. Как упомянула выше - подушечкой пальца, и не нужно никаких кистей;
  • имеют приятную кремовую текстуру;
  • очень стойкие - ношу по 7-8 часов;
  • не собираются в складках века. Это явление минимально (через несколько часов) и исправляется легким касанием подушечки пальца;
  • отлично маскируют мои "уставшие" веки, скрывая и темные круги, и проступающую синеву венок;
  • несмотря на стойкость, легко снимаются мицелляркой, не оставляя после себя предательски поблескивающего шиммера.
Тюбик имеет очень удачный, "правильный" ограничитель, что не позволяет излишкам теней оставаться на аппликаторе.


Ввиду их кремовой текстуры базу не использую, в этом просто нет необходимости.

Сухие тени поверх этих использовать можно без проблем, главное - удачно подобрать оттенки. Но на глубокие эксперименты я пока не созрела по одной простой - и весьма существенной! - лично для меня причине: на каждый день для быстрого макияжа мне не нужна широкая цветовая палитра. Я просто растушевываю эти тени по всему верхнему веку. И все! Иногда очерчиваю зону роста верхних ресниц "фломастером" или рисую темными тенями с помощью косой кисти стрелки, плюс тушь.

А теперь фото.

При комнатном освещении:



В ясную погоду:



Просто глаза:



Мой неулыбчивый фэйс (у окна):


Грустно? Добавим яркости с жидкой губной помадой NYX Cosmic Metals Lip Cream:


С учетом цветопередачи разных мониторов настоятельно рекомендую сначала потестить оттенки где-то в магазине (Рив Гош, Подружка...) или в монобрендовом корнере, а потом делать заказ с официального сайта.

Своей цены они стоят (500+ рублей), несмотря на то, что в упаковке всего 4 мл. Но их требуется всего капля!