3 сентября 2018 г.

Консилер-корректор NYX: успешная борьба с несовершенствами кожи

Консилер и корректор – нужные вещи, но далеко не всем (это я о себе :) ) искусство цветокоррекции лица дается легко и просто. Я с 4-5 оттенками в палетке иной раз теряюсь, а NYX Professional Makeup предложил мне воспользоваться сразу шестью (хотя есть проф и с 10 оттенками...) в палетке для коррекции под номером 304 (3СР04).


Упаковка выглядит крепко, добротно, крышечка плотно закрывается и легко открывается без сломанных ногтей :)

Стоимость на официальном сайте – 970 рублей. Но выгоднее покупать в корнерах, когда есть скидки и спецпредложения, а также в "Подружке", когда у вас накоплена скидка на карте или 15-го числа (15% и +5% до 12.00).

Для меня незнакомым оказался желтый. Жаль, на упаковке нет памятки-схемы по использованию оттенков, но они без труда отыскиваются в интернете:
Телесные оттенки. В качестве основного выбирают тот, который идеально подходит к естественному тону, а средства светлее или темнее с успехом подойдут для контуринга.
Зеленый. Один из наиболее востребованных оттенков, так как легко устраняет любые покраснения: купероз, розацеа, прыщи, укусы насекомых или просто нежелательный «деревенский» румянец.
Желтый. Борец с «синевой». Хорошо справляется с темными кругами под глазами, малосимпатичными венами, которые часто заметны на висках или переносице. Желтый корректор обязательно нужно припудрить, если речь идет о местах под глазами.
Сиреневый. Этот тон нейтрализует желтизну и добавляет приятного оттенка тусклой коже. С успехом применяется для маскировки пигментных пятен и очень темных, коричневатых кругов под глазами.
Розовый. Этот цвет использовать следует с большой осторожностью! Дело в том, что розовый оттенок хорошо «прячет» зеленый цвет (зеленоватые вены или синяки), но если он попадет на синий, то эффект будет нежелательным (синий + розовый = фиолетовый).



В общем, при умелом обращении можно "нарисовать" себе практически новое лицо, изменить оттенок кожи, расставить акценты и т.п. Но я "рисую" не очень, и в особых случаях делала бы вот что...

1. Я совершенно голая.

Что имею: круги вокруг глаз, проявления купероза и желтовато-коричневатое подобие веснушек (нос, крылья носа, часть щек), несколько небольших красноватых прыщиков (лоб). Вообще кожа реактивная, в красноту. Небольшой загар ее немного сглаживает, но как только снова побледнею, стану рябенькой :)


2. Небольшое количество праймера (у меня сейчас L'Oreal Infaillible разглаживающий и якобы минимизирующий поры) и тональной основы (у меня NYX в каплях, правда, со времени написания отзыва у меня появились еще пара флаконов более подходящих оттенков. Здесь использовала светло-бежевый 07.5). Замечу, правда, что тон NYX даже при тонком нанесении заметно выравнивает кожу и скрывает некоторые покраснения и "коричневатости", именно мой оттенок и в целом изменяет тон кожи


3. Корректор: зеленый  – на покрасневшие места, немного сиреневого на скулы (почему-то на экране фотоаппарата показалось, что эти места желтят), желтый – под глаза, немного коричневого – на "брыльки" и вдоль зоны роста волос (да, там самый темный коричневый, хотя на фото кажется бежевым). Несмотря на пятнистость, использую не пальцы, а небольшую кисть



И растушевываю влажным "яйцом". Но, признаюсь, кардинальных перемен я не вижу, может, потому что у меня и "косяки" кожи не слишком великие?


Самый "капризный" в растушевке зеленый, может лечь пятном. Поэтому сразу много лучше не наносить; понадобится – просто добавить еще.

И тут видно мою главную ошибку: желтый. Тот самый незнакомый мне желтый. Он оставил желтизну под глазами. С ним придется учиться дружить. Потому что обычно я для этой зоны использовала телесные оттенки. Любимчиков видно по расходу в других палетках (essence и Divage):


Поэтому пришлось поправить телесным оттенком:


Вот теперь можно "рисовать" все остальное (если очень надо), ну и плюс еще один тонкий слой тона и немного пудры, чтобы убрать "лоск":


Было – стало:


Конечно, для идеального лица можно нанести килограмм всего. Но не люблю много, а летом вообще – минимум. И вместо корректора под глаза – темные очки :)

Что еще о рабочих ТХ?
Текстура мне показалась легче, чем у более бюджетных упомянутых выше палеток essence и Divage.
С палеткой в целом несложно управляться; набираются оттенки хорошо и пальцем, и кистью, не комкуются.
Некоторые зоны после этого консилера могут "лосниться", но еще на свотчах я обратила внимание, что есть какое-то сияние. Именно сияние, а не жирный блеск. Консилеры не матовые наглухо, как, опять же, упомянутые другие.
Тон под консилером и поверх ведет себя точно так же, как и без него.

Существенных минусов я для себя не нашла, кроме, пожалуй, моих не самых прямых рук :)