20 ноября 2018 г.

тушь "Длина и изгиб" Dr Pierre Ricaud: естественный взгляд без "драмы" и "паучьих лап"

Запасы туши я давно не пополняла, что было из коробочных сервисов в миниатюрах, – давно свое отжило, каждодневные Sante Mademoiselle и Vivenne Sabo Le Denim тоже отправились на покой ввиду слишком "преклонного" возраста (6 месяцев). Прекрасной альтернативой им стала тушь "Длина и изгиб" Dr Pierre Ricaud.


В заказе было две – черная и коричневая – захотелось разнообразия. Хотя коричневая по описанию
идеально подходит для глаз светлых оттенков, придает взгляду мягкость


Но на своих темных ресницах существенной разницы в оттенке по сравнению с обычной черной тушью я не заметила.

Удивила щеточка – давно я не имела дел с такими необычными формами! Три основных ряда не очень частых щетинок разной длины. Изогнутая форма. Но после классических "ершиков", которые я обычно предпочитаю, найти с ней общий язык не составило труда.


Ограничитель хороший, избыток туши – только на самом кончике щеточки. Соответственно, на ресницах не повисают хлопья туши, которые могли бы сильно склеивать ресницы.


На моих поредевших :) ресницах эффект удлинения ресниц более явный, но столь же естественный, как и в случае с Sante Mademoiselle и Vivienne Sabo Le Denim. Ресницы "обозначены" до самых кончиков, что визуально удлиняет их; неплохой изгиб (ну, на это мне грех жаловаться, в принципе). Идеально для "макияжа без макияжа", когда нужно "обозначить" глаза :) "Драму" не очень люблю, да и наслаивать на мои ресницы для достижения такого эффекта, думаю, бессмысленно – ресницы действительно редкие…


Что интересно, производитель пишет:
Формула, обогащенная витаминами B3,B5, B8 и карнаубским воском с обволакивающими свойствами. При ежедневном использовании тушь укрепляет ресницы всего за 4 недели.

Но этот факт пока подтвердить не могу; пользуюсь меньше 4 недель, да и крашусь не каждый день. Сильно длиннее ресницы не стали, выпадают, уступая место другим, пока в том же количестве, что и раньше. Но именно рабочие свойства, считаю, на высоте!


Носится без проблем весь день. Если не тереть глаза, то на веках не обнаружатся частички осыпающейся туши. А вот снимать ее лучше мицелляркой; попробовала я, будучи на даче, сразу умываться (все смывки забыла дома...) – воски не очень хотят покидать ресницы, а под глазами проявляется легкая "пандовость"...


Для меня эта тушь стала отличной подружкой на каждый день, уверенно заменив те две, которые были у меня в числе последних.