18 мая 2018 г.

Тушь для ресниц Vivienne Sabo Le Denim: отличная бюджетная тушь!

Тушь Vivienne Sabo Le Denim "сама прыгнула" мне в руки в ноябре-2017, когда дочка попросила купить ей в "Подружке" очередную любимую подводку. Была акция: при покупке двух косметических средств Вив - масло в подарок.


Покупка оказалась не только бюджетной (сейчас эта тушь стоит без скидки 229 рублей), но и приятной. Дешевое не бывает хорошим? Значит, эта тушь - исключение из этого неправильного правила :)


Непривычной для меня формы щеточка не вызвала сложностей в обращении, а сама тушь, хоть и набиравшаяся на щеточку с небольшим избытком, ложилась аккуратно, без комков. Склеивала ресницы, если только красить, наслаивая. Но излишки снимались легко чистой щеточкой.


Отступая от темы, скажу, что когда-то я балдела от туши Rimmel ScandalEyes. Потом ее перевыпустили. Все хвалили-хвалили, аж взахлеб... Но я Reload купила только в марте-2017... До сих пор валяется, не высохла, а при попытке накраситься, чтобы сделать фото для обзора, я получаю килограмм туши на ресницах, под тяжестью которой глаза едва ли не закрываются...


А вот Вив порадовала с самого начала и пока еще радует, хотя пора ее отправить на покой. Дает естественные удлиненные ресницы, но более выразительные, чем моя новая фаворитка на каждый день Sante.



Более того, со временем некоторые туши даже с самыми хорошими характеристиками в начале, теряют свои свойства. Например, начинают осыпаться. С Вив этого не произошло. Найдите на фото ниже 4 черных точки. Это все за рабочий день...



Конечно, если тереть глаза или всплакнуть, эта тушь не выдержит...

Даже дорогая (для меня и в сравнении с Вив) тушь Collistar за 4 месяца заметно подсохла и уже не так хороша, как поначалу.

Снимается любым доступным средством для снятия макияжа. В панду не превращает.

У меня не было всей косметики Вив, но после полного набора оттенков-однушек постоянной коллекции, двух помад (одна из которых - тоже из Lе Denim), карандашей для губ (№104 покупала уже три раза), подводок, как на первой фото (тоже была куплена третья по счету), склонна считать эту бюджетную декоративную косметику очень даже неплохой! Несмотря на некоторые "но". Да, мне два раза не повезло с пудрой ("спасибо" мерзкому свету в магазинах), но это не те покупки, из-за которых сожалеешь о потраченных деньгах. База для теней у них неудачная, факт, - быстро высыхает. А вот гель-лаки и смывки они вообще зря затеялись делать.

Впредь, если нужно будет срочно купить "ну хоть какую-нибудь" тушь, особо раздумывать не стану, попробую еще что-то у Вив.