18 ноября 2018 г.

Speick Harmony Bionatur: гель для душа, который понравился... волосам!

Мои исследования необъятного мира натуральной косметики продолжаются, и очередное знакомство – с гелем от немецкой компании с 90-летней историей Speick. В коллекции несколько видов – "Вдохновение" с эфирными маслами грейпфрута и лимона, "Пробуждение" с апельсином и имбирем, я же выбрала гель "Гармония" с мандарином и сандалом.


Конечно, ориентировалась на аромат, раз производитель делает акцент на используемых эфирных маслах. Вообще люблю душистые гели, и много лет у меня в ванной живут гели Yves Rocher из самой популярной их коллекции (те, что обычно по 99 рублей – стоят недорого и пахнут вкусно). Мандарин у Speick в сочетании с мягкими древесно-бальзамическими, чуть пряными нотами сандала (который не очень-то часто встретишь в уходовой косметике) получился не яркий-сочный, а немного "карамелизованный", сглаженный сандалом. Спокойный и даже немного расслабляющий. Правда, запах – не очень насыщенный – ощущается, пока моешься, и на коже он не остается. Кому-то, может, не понравится, но я не люблю конфликтов ухаживающих средств и парфюмов.

Побалуйте себя с головы до ног! Примите душ с яркой ароматической композицией из эфирных масел мандарина и сандала. А натуральные тензиды бережно очистят Вашу кожу. рН нейтральный.Не содержит синтетических ароматизаторов, красителей, минерального масла, силиконов.

Охотно верю, т.к. почти вся косметика Speick проходит сертификацию на соответствие экостандартам. А что за слово такое "тензиды"? О них можно почитать здесь, а если коротко – это поверхностно-активные вещества (ПАВ), которые и "смывают" с кожи загрязнения. Растительные тензиды, безвредные для человека и окружающей среды, которые применяют в косметике добросовестные производители – кокоил глутамат натрия и глюкозиды кокоса на основе кокосового масла и сахара.


Где они в составе, нетрудно догадаться:
Aqua, Sodium Coco-Sulfate, Coco-Glucoside, Sodium Chloride, Glycerin, Glyceryl Oleate, Hydrolyzed Wheat Protein, Hydrolyzed Wheat Gluten, Disodium Cocoyl Glutamate, Sodium Cocoyl Glutamate, Citrus Nobilis Peel Oil*, Santalum Album Oil*, Parfum**, Citric Acid, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Limonene***, Linalool***.
* натуральные эфирные масла
** смесь эфирных масел
*** компонент натуральных эфирных масел


Гель прозрачный, с едва заметным оранжевым оттенком, стандартной для таких средств консистенцией. Вспенивается очень хорошо (а то был тут у меня пробник другого натурального геля Naturalis – не пенился от слова совсем!), смывается с кожи без остатка. И, что важно: с моей плохой водопроводной водой не подсушивает кожу. Даже на ногах, по которым я прошлась бритвой в борьбе с ненужной растительностью.


Ах да, на упаковке есть пометка, что можно использовать и в качестве шампуня! К многофункциональным средствам я отношусь скептически, но решилась проверить это заявление.

Честно: была приятно поражена! Волосы после него были мягче, пушистее, более гладкие, чем после шампуня Logona (закончился с алоэ, сейчас в ходу пара миниатюр). Как водится, эксперимент я проводила без использования бальзама/кондиционера (у меня их и нет – только два спрея: для корней (Dr Pierre Ricaud) и на длину (Fresh Line)).


Так что в случаях, когда не хочется тащить с собой кучу флаконов, – это вариант. И годно для мужчин, которые не являются фанатами большого количества банок и из-за лени используют одно средство на все тело :) (да, есть такие!)

При этом и пенится на волосах хорошо, а разовая доза ничем не отличается от обычных шампуней (ненатуральных; с Logona, признаюсь, у меня расход чуть больше, чем хотелось бы...)

Расход у геля, если только не использовать его постоянно и в качестве шампуня, среднестатистический. Хотя, думаю, что буду использовать его как раз как шампунь и не тратить на тело, благо запас гелей у меня никогда не иссякает. На волосах действительно классный для натурального средства эффект!