13 ноября 2018 г.

Тональный корректирующий уход Dr. Pierre Ricaud: "прячем" прыщики и несовершенства

"А у меня есть палочка-выручалочка..." – помните такую песенку в исполнении Наташи Королевой? Я теперь почти как она. У меня тоже есть палочка-выручалочка – стик с тональным корректирующим уходом линейки DERMA JEUNESSE.



Что это за чудо такое?
Тональное корректирующее средство мгновенно маскирует несовершенства.
Обогащенная салициловой кислотой формула помогает избавиться от прыщей.
Бисаболол снимает раздражение.
Удобная форма: средство наносится точно на поврежденные участки, карандаш можно взять с собой, чтобы использовать в течение дня.
Универсальный оттенок средства адаптируется к любому тону кожи.


На свотче нерастушеванный "карандаш" очень заметен из-за того, что его оттенок явно темнее кожи и не успел еще с ним "договориться" о том, к чему подстроиться :)


Но после растушевки действительно почти на все 100% сливается с кожей.


По виду стик очень напоминает консилер/корректор; но плотного покрытия, как у этих средств, от него ждать не следует. Он дает весьма легкое покрытие, его обязательно нужно растушевать после нанесения. Я его и растираю по коже аккуратно подушечкой пальца, и вбиваю.

В моем случае такой "карандаш" оказался очень полезным в те дни, когда не пользуюсь косметикой (а сейчас пользуюсь ей редко), но некоторые изъяны кожи хочется немного скрыть. Например, всё сильнее проступающую куперозную сеточку на щеках возле носа (можно заметить мельчайшие шелушины, потому что кто-то – я! – забыл про утренний уход и сразу после умывания отправился мучить фотоаппарат...)

Верхнее фото – как есть, два других – с нанесением "карандаша", но без попытки "замазаться наглухо":


Небольшие пятна позволяет замаскировать в полминуты и не требует сверху какого-то декоративного покрытия. Поэтому и можно использовать точечно и тогда, когда на лице не предполагается макияжа. Ибо если он будет – в ход пойдут более плотные маскирующие и корректирующие средства. И тогда смысл "карандаша" от Dr Pierre Ricaud теряется...

Вот только с одной заявкой производителя
Текстура кожи выравнивается
я не согласна. В моем случае (беда-беда...) любые средства проваливаются в поры и подчеркивают их. А они и так не маленькие (видно на фото выше). Даже если я использую праймеры и "затирки" для пор…

На одних и тех же больших участках регулярно использовать этот "карандаш" я бы поостереглась – все-таки в составе салициловая кислота, которая может подсушить кожу.

И с "великим кратером", в который превратился расковыренный прыщик, такому средству будет не справиться. Во-первых, на открытое воспаление наносить стик не рекомендуется, во-вторых, поврежденная шелушащаяся кожа выдаст наличие какого-либо средства. Ну и, конечно же, с явным акнэ это не помощник; для таких случаев необходимы специальные средства.

А вот для покраснений – временных или, как в моем случае с куперозом, постоянных – это действительно палочка-маскировалочка. Ей можно пользоваться едва ли не на ходу – на работе, например, и дома, когда заживающему прыщику нужно помочь (для чего в составе есть салицилка и бисаболол).

У дочки – частые мелкие высыпания на лбу. Конечно, бугорки не скрываются моментально и не исчезают за пять минут, но маскируется краснота, заживать стало быстрее.

Насколько хватит стика (он длиной 2 см, может, еще +1-2 мм), сказать не могу, т.к. зависит от того, сколько его наносится и как часто. У меня почти за месяц ушло совсем немного, т.к. я не всегда маскирую купероз на щеках возле носа, да и дочка тоже использует через раз – то забудет, то просто ленится. Открытое средство нужно использовать за 6 месяцев.


Подобных средств у меня раньше не было, и, возможно, поэтому тональный корректирующий уход Dr Pierre Ricaud мне понравился. Был какой-то корейский "заживляющий" стик (без тонирующего эффекта), но он оказался ни о чем от слова "совсем"...

Цена вопроса (полная) 900 рублей, но со скидкой бывает и 720, и 690.