3 декабря 2018 г.

Гель для умывания Levrana Тонизирующий: проснись и пой!

Не знаю, что бы я делала с огромным (200 мл) полноразмерным флаконом этого геля для умывания, потому что 50 мл использую уже третью неделю... Только не смейтесь: я тот поклонник натуральной косметики, который попробовал многое, но мое знакомство с Levrana только начинается…


Расход на самом деле получается не самый экономичный, потому что у миниатюры нет дозатора; простая отвинчивающаяся крышечка, и приходится наливать ее содержимое в ладонь. Но, как и у полноформатного средства, в этом геле есть пузырьки, предназначение которых – подпитывать кожу кислородом... И даже встряхивать флакон каждый раз не обязательно: эти пузырьки есть в геле с самого начала.


А в остальном?

Об этом геле уже много написано, отмечу лишь несколько моментов, на которые я сама обратила внимание. На уменьшенной этикетке прочитать аннотацию и состав проблематично, поэтому подробнее можно изучить их, например, на 4fresh.

"Зеленый" состав. Да, Levrana, как и большинство производителей натуральной косметики, заботится о качестве и составах. И все больше российских производителей ориентируются на международные экостандарты и проходят сертификацию. Отличная тенденция!


Очищающие свойства. В этом гель немного подкачал. Ему сложно было справиться с небольшим слоем cc-крема, который он не смог "вычистить" из пор без предварительного очищения... Но тут и моя оплошность: уехав на дачу, забыла взять даже банальную мицеллярку, хотя перед умыванием даже при минимуме декоративки снимаю ее отдельно…

Тонизирующие свойства. Здесь, как мне кажется, эффект больше ароматерапевтический – у геля свежий и яркий бодрящий запах лемонграсса с цитрусовыми нотами. Его основные свойства хорошо известны: избавляет от усталости, повышает активность и трудоспособность, хорошо влияет на память.

Гель хорошо размыливается, образуя плотную пенку. Это если размыливать руками прямо на лице. Спонжами пользуюсь редко, но они "взбивают" обычно более воздушную пенку. Тут уж кому как нравится.

Смывается хорошо, без остатка, не "сгрызая" кожу до скрипа.

Восприятие кожей. По сравнению с предыдущей умывалкой Kleona, которая очень понравилась, гель Levrana подсушивает мою кожу. Не сильно, но я это ощущаю, потому что сразу же после умывания хочется воспользоваться тоником или гидролатом (с Kleona я могу и забыть про них, отправившись утром пить кофе...). Это несмотря на то, что у геля кислотный баланс нормальной кожи – ph5.5. Но покажите мне хоть одного человека, у которого кожа под воздействием массы неблагоприятных окружающих факторов остается абсолютно здоровой?