11 декабря 2018 г.

Тональный крем L'Oreal Infaillible: "хорошист" на каждый день

Вслед за пудрой и праймером L'Oreal в моих руках оказался тональник Infaillible. Причем появился он у меня ровно в тот день, когда я уезжала из дома на несколько дней для подготовки одного важного мероприятия. Положила в косметичку с уже проверенными средствами, даже не допуская мысли "А вдруг подведет"...


Не подвел. "Боевое крещение" прошло более чем удачно – я носилась на мероприятии электровеником с 16 до 24 часов, ни разу не взглянув в зеркало. Времени на макияж тогда не было, поэтому без праймера, без предварительного увлажнения... Тональный крем не скатался, в порах остался не больше, чем другие средства, которые я использовала до этого (хотя в некоторые поры на щеках, бывает, тон проваливается даже с праймером... На мне хорошо работает только затирка Nyx), не зашелушился (а моя кожа любит сохнуть в холодное время года) – не врет производитель, заявляя, что тональный крем не сушит кожу.


А вот то, что не оставляет следов – не совсем правда. Оставляет, но делает это очень деликатно :) Моя рубашка гораздо больше пострадала от окрашенных пару недель назад волос, а на уголках воротничка – лишь легкий намек на беж от тональника...

Тон, несмотря на не самый подходящий моей коже оттенок, удачно на ней "прижился". То ли он подкисляется, то ли имеет свойства сс-крема, не знаю. Но сталкивалась уже с таким на примере более дорогой косметики Kevyn Aucoin – даже ведущий визажист этого бренда рекомендовала выбирать оттенок чуть светлее собственного тона кожи.


Собственно, любимые капли Nyx у меня тоже не "попадают" в тон кожи. Светлый 02 Alebaster – это выбеленная фарфоровая кожа, потемнее – 7.5 Soft beige. Второй был хорош сам по себе летом на подзагорелой коже, а сейчас я их смешиваю. Видно, что Infaillible с более "человечным" розовым подтоном.


У него очень жидкая текстура, но после капель Nyx мне с жидкими текстурами даже проще обращаться, т.к. я далеко не гуру мейк-апа, да и мне всегда надо побыстрее :) и чтобы сильно не морочиться :)

А поначалу выглядит все не самым лучшим образом (праймеры, консилеры не использовала).

Вот я как я есть – рябенькая и пигментными пятнами и явным куперозом на щеках ближе к носу, с покрасневшими реактивными участками кожи…


Какой контраст! "Закрашена" часть лба, а на щеке специально плюхнула побольше, чтобы была видна разница…


Поллица, как я люблю :) Кажется, слишком высветленно. Да и слой толстоват, т.к. наносила "яйцом", но обычно предпочитаю руки :)


Ну и лицо полностью, тон пока не подстроился, шея в таком ракурсе "желтит". И, что интересно, выглядит кожа так, будто ее щедро обсыпали пудрой…


Но при этом явной границы в районе подбородка нет:


После того, как "закрасила" все лицо, все же прохожусь прямо руками – снимаю излишки тона и тот самый "пудровый" флер. Слой получается легкий, незаметный, действительно без ощущения маски. И все несовершенства кожи достаточно неплохо спрятаны.


Ну а тот факт, что все-таки "границы стираются" уже подтвердила выше. Хотя думаю, как и в случае с Nyx, следует обзавестись еще одним оттенком, чтобы смешивать для достижения почти идеального результата.

Почему "почти"? Потому что идеала, как мне кажется, не существует :) Или просто я его пока не нашла :) А что касается Infaillible, с моими запросами выровнять тон кожи, скрыть недостатки, помочь избежать жирного блеска в T-зоне и сидеть на коже долго, не "сползая", он вполне справляется!