6 июля 2018 г.

Минеральная пудра L'Oreal Paris Alliance Perfect: хороша, но не все-таки не perfect...

Когда подруга узнала, что мне приехала минеральная пудра L'Oreal Paris Alliance Perfect, ахнула, мол, хорошая очень! Мне, честно, страшновато распаковывать посылки, в которых наобум летят подобные средства. Но первоначальные впечатления оказались приятными, хотя во всем есть свои нюансы…



Добротная, радует глаз, пока не "украсишь" отпечатками пальцев зеркальную крышку.
Открыть для меня не составляет труда, хотя и надо подцепить крышку ногтем. Защелкивается плотно, но открывается без усилий, поэтому ни одного ногтя не пострадало.

Немного напрягают отверстия на донышке отделения для спонжа. Как бы с него не сыпались бы частички пудры и не заляпывали все вокруг близлежащее... За пару недель пока такого не произошло, но и в моей косметичке "на вынос" лежат только пудра, карандаш для губ да помада. К тому же плотный спонж, пока не поистрепавшийся, хорошо "держит" остатки пудры.


Спонж
На любителя, конечно. Очень плотный, мне кажется, вбирает в себя слишком много пудры. Но, как я написала выше, пока не "разбрасывает" ее излишки. Но дома предпочитаю или кисть, или привычный "пушисто-мягкий" не "поролоновый" спонж. Кстати, от того, чем наносишь эту пудру, зависит и качество покрытия. Кисть и мягкий спонж дают более "воздушное" покрытие. А родной спонж - скорее, "втирает" пудру.

В любом случае, пудра не ощущается на лице, если только не на наносить под нее килограмм праймера и тона.

Промывается спонж хорошо, правда, если не запускать и не дожидаться появления явных "корочек" из излишков пудры и кожного себума.


Взаимодействие с другими средствами
Кожа должна быть достаточно увлажнена. Для себя я это очень четко уяснила! Иначе весь "рельеф" моей далеко немолодой кожи, сглаженный праймером, вырисовывается обратно. И не верьте тем, кто пишет, что не подчеркнет шелушения! (фото ниже)

Кроме того, есть у меня не самая правильная привычка: наносить пудру прямо на кожу. В теплые дни, когда кожа выделяет слишком много себума и даже поджирнивает в Т-зоне, все ок. Но в другие дни, когда кожа ведет себя обычным образом, пудра подчеркивает поры. Да, это видно вблизи, на расстоянии - терпимо, но она еще может и знатно подчеркнуть вроде бы незаметные шелушения...

Пробовала наносить и непосредственно на праймер. Результат не понравился совсем, т.к. скопление частичей пудры очень заметно там, где праймера больше: в порах.

Хорошо ведет себя на bb-креме Eva Mosaic, дружна с тональной основой NYX. У меня был один из самый светлых оттенков (02 Alebaster), сейчас подобрала тот, что (как мне кажется; но день за днем солнце делает свое дело) подходит мне гораздо больше - 075 Soft Beige. На самом деле, пока выберешь из 25 оттенков, свихнуться можно...

А вот с тональниками Maybelline Affinitone и Fit, а также Bell, который откуда-то притащила дочка, пудра дружить не хочет. Но Affinitone я, кстати, иногда ношу и без пудры, сам по себе ведет себя хорошо.

Оттенок
В упаковке он совсем не выглядит как ванильно-розовый (2.R/2.C Rose Vanilla). При любом освещении, кажется, что он, спрессованый в рефилле, в коричневу. И до того, как залезла пальцем, опасалась, что загореть до такого состояния не смогу/


Но впечатление оказалось обманчивым: пудра очень светлая. Хотя и на подзагоревшей руке граница едва видна (подсказка: проходит вдоль сухожилия указательного пальца).


Но в конечном итоге, оттенок будет зависеть и от исходного оттенка кожи, и от нюансов оттенка тонального крема, и от плотности/способа нанесения. С учетом того, что оттенков в линейке всего три, склонна думать, что этот оттенок наиболее подходящий для меня.

Результат
Капли NYX и пудра дуэтом немного меняют оттенок кожи, но при этом выглядит это нормально и естественно. И границы с шеей нет. Просто кожа на лице уже пострадала от не самого правильного (когда-то) ухода, не самого правильного образа жизни и возраста. Скулы и лоб бледные, нос и часть щек ближе к крыльям носа "реактивные" в красноту (плюс проявления купероза).

Сама по себе пудра тоже выравнивает цвет, хотя и не способна полностью перекрыть все изъяны. Но, наверное, это не всегда нужно; каждый день нет необходимости выглядеть куколкой с фарфоровым личиком. Да и летом не хочется усердствовать с косметикой.
Пудру ношу с собой и по мере необходимости (когда вспомню...  ) поправляю. В теплую (но не самую жаркую погоду) делаю это примерно раз в час. Помогает также убрать проявления жирного блеска.

Такого, чтобы скатывалась, я не заметила.

Фотографий у меня немного, но, надеюсь, они будут наглядны.

Моя голая кожа и пудра поверх тонкого слоя упомянутого выше NYX (вот как раз чем мне полюбились эти капли - можно сделать "легкую вуаль", а можно наслоить достаточно плотно). Очень внимательно надо отнестись к зонам, где возможны шелушения.


Полтора часа без поправки. Появляется жирный блеск на крыльях носа, пора пару раз прикоснуться спонжем:


Пудра сразу на праймер. Суховато, а через непродолжительное время ее частички скопятся в порах. Ну и нос - прям шелушина на шелушине:


Подводя итог, скажу: хорошая, но не идеальная. Впрочем, идеальных продуктов мне попадается не очень много. К любому надо искать свой подход и подбирать средства-компаньоны. Однозначно, валяться без дела не будет, т.к. подошла и дочке, хотя ее кожа более ровная, без возрастной "ряби", как у меня.