29 июля 2018 г.

EAU4U Sergey Gubanov BREATH: освежись!

Флакон привезла еще в конце марта с Parfum Bazaar, но, надев несколько раз, отложила. В не самое теплое время года мне в нем было... прохладно. Но как только наступили по-настоящему жаркие летние дни, это очень свежее "Дыхание" оказалось как нельзя кстати. Более того, брала его в поездку по раскаленным крымским степям, где он спасал меня от зноя.

Почему я в нем "мерзла"? Думаю, несложно догадаться, глядя на пирамиду:

Верхние ноты: апельсин, зелень, кокос, мускатный орех, мята
Средние ноты: инжир, зеленый чай, молоко, мускатный шалфей
Базовые ноты: карамель, мускус, кедр, миндальное молоко


Да, все дело в мяте. Из-за нее аромат я отнесла четко к летнему, хотя обычно по этому признаку делю парфюмы редко; для меня основной критерий – настроение :) Даже если я буду пахнуть не совсем в тему :)
 
Яркий и очень свежий старт с преобладанием зелени и мяты. На кожу опускается апельсином и кокосом, но последнего так мало, а зелени так много! Звучание некоторых нот слишком скоротечно...


К мяте примешиваются бодрящие травяные ноты шалфея и нарочито подчеркнутая добавлением молочных нот "молочность" жирного переспелого инжира, сглаживающая и ослабляющая напор ароматных трав. И именно "мята в молоке" звучит на моей коже с теплым подтоном дольше всего. Причем, она трансформируется – будто то один сорт, то другой выдают по очереди свои нюансы. От перечной с характерными ментоловыми "иголочками" и заметным охлаждающим "послевкусием" до кудрявой с ее едва уловимым "теплым" ароматом. Последнее видится как зеленый чай с молоком; знаю, есть любители пить такой.

Шлейф средний, мятно-молочный, но не постоянный, а будто срывающийся с кожи аккордами. Стойкость полдня; я периодически отчетливо слышу мяту, а на коже, если уткнуться носом, – легкая карамельно-мускусная подложка. Никакой слащавой съедобности ни при раскрытии, ни в остатке нет, поэтому должен понравиться и некоторым мужчинам. Тем более, что аромат действительно здорово освежает.

Здесь мята хоть и яркая, но приятная благодаря тому, что ее смягчают молочные ноты. Могу щедро облиться и при этом не обидеть ничей нос.


А вот другой свежачок с мятой с моей полки с ароматами - Aqua Allegoria Herba Fresca Guerlain - на мне в чистом виде жвачка Wrigley's Doublemint... С Breath подобных ассоциаций не возникает. В закромах еще ждет своего часа отливант Rosmenthe Francesca dell'Oro. Однако он совершенно из другой категории. Мята в нем очень деликатная, аккуратно "замаскированная" нежными розовыми лепестками. Она для тех, кому не по вкусу узнаваемые мятные ноты в ароматах.