3 августа 2018 г.

Juliette Has a Gun LADY VENGEANCE: непростительная простота

"Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет" – этого у цветка не отнять. И спутать ее аромат с чем-то еще очень сложно. Короткий, резковатый старт из лаванды и бергамота, и роза-роза-роза. Собственно, на этом можно было бы и закончить рассказ о Lady vengeance...


...В жару потоки воздуха, врывавшиеся через опущенное стекло в авто, срывали с кожи "лепестки" один за другим, и вот уже остался лишь жирный сочный стебель...

При адекватной температуре воздуха роза становится будто минеральной, а близко к коже можно уловить намек на пачули и ваниль. В таком виде мне нравится больше. Зимой хотелось бы почувствовать зазубринки по краю листа... Ну а шипов здесь искать не стоит.

Пару раз "Юлька с пистолетом" похулиганила. Уже вечером, спустя почти 12 часов после нанесения (и без обновления в течение дня) во время тренировки я почувствовала с запястья "помадную" старорежимную припудренную розу. Вот это меня зацепило. Но я физически не могу заниматься каждый день в надежде, что вновь проснется такая прелесть :)


Я не поклонница откровенно розовых ароматов (не люблю, но уважаю). Ни восторга, ни явного отторжения не вызвал. Для меня из тех ароматов, что будут стоять поближе на случай, когда некогда или не хочется выбирать. Или когда в "приличном" обществе надо выглядеть согласно сложившимся стереотипам: женщина = роза.

"Леди Месть"? Слишком громкое название, как мне кажется. Ну разве что отомстить мужниному кошельку и купить обязательно в Molecule Progect, где 100 мл обойдутся почти в 10000 :) Или кому-нибудь, кто не любит розу. Хотя сделать это будет непросто: шлейф тонкий, вуалевый, и его "зацепит" далеко не каждый нос. Да и людей, которые розу не любят от слова "совсем", мне встречать пока не довелось...

Признаюсь, что ждала большего. Или просто разбаловалась, наслушавшись множество других роз (пост о Rose Enoperfumer Party), часть которых мне показалась мне более интересными?