30 августа 2018 г.

Шампунь "Имбирь и Пион" Kleona: редкий случай, когда и без кондиционера хорошо!

После не самого приятного знакомства с интимным гидрофильным гелем Kleona пробовать что-то еще у этого бренда было не особо страшно: шампунь "Имбирь и Пион" вполне заслужил достаточно высокую оценку айрековчан, среди отзывов которых не только "обзорка" (как у меня), но и максимально независимые. Вообще моим волосам трудно не угодить, но просто не угодить мне.


Описание
Мягко и эффективно очищает волосы и кожу головы. Обеспечивает увлажнение, объем, силу и эластичность волос. Придает волосам ухоженный вид, гладкость и здоровый блеск.
Оказывает тонизирующее действие на корни волос. Экстракт имбиря улучшает микроциркуляцию и обменные процессы в клетках кожи головы, стимулирует волосяные луковицы, улучшает рост волос, уменьшает их потерю. Экстракт корня пиона наполняет и укрепляет структуру волос, улучшает их качество и внешний вид. Шампунь подходит для ежедневного использования. Регулярное применение способствует росту здоровых и крепких волос.



С первой частью обещаний, начистоту говорю: не врут. Но (к моей чести  ) волосы у меня не убитые, хотя и приходится окрашивать их раз месяц-полтора, нормальные, немного подсушены лишь концы, которые пора состричь.


Вторая часть фотодоказательствам поддается сложно, и судить объективно мне непросто. Волос у меня много, они толстые, темные, поэтому и кажется, что их "опадает" много. В пределах разумного, поэтому проблему из-за волосопада я не делаю. А судить об уменьшениях потерь, думаю, за три недели использования вообще сложно, каким бы шампунь ни был.

Главное – не сыпется больше, кожа головы не зудит и не чешется, аллергии на компоненты не возникло (а такое с натуралкой бывает).

Но определенные впечатления сложились.

Во-первых, что привлекательно лично для меня, – натуральный состав:
гидролат розмарина, мягкая «зеленая» моющая основа*, глицерил олеат, кокоглюкозид, экстракт корня пиона, натуральный свекольный бетаин, молочная кислота, молочнокислый калий, экстракт корня имбиря, экстракт жимолости японской, глицерин, бензиловый спирт, аллантоин, эфирное масло иланг-иланг, эфирное масло базилика, эфирное масло кипариса, эфирное масло розового дерева, сорбиновая кислота, токоферола ацетат (витамин Е), ксантовая камедь
* включает в себя лаурилглюкозид натрия, кокоилглутамат натрия, лаурилглюкозкарбоксилат натрия и кокамфоацетат натрия; разрешены стандартом ECOCERT для натуральной и органической косметики.



Во-вторых, объем бутылочки 350 мл, а срок открытого флакона – всего три месяца. Никакой "консервирующей" дряни, продлевающей срок жизни открытой косметики, нет. С моей длиной, густотой и частотой мытья 2-3 раза в неделю (с этим шампунем частота не изменилась) такой объем израсходовать можно.


Консистенция стандартная для шампуней, хотя показался все же жидковат. Цвет – прозрачный с небольшим желтоватым оттенком. Запах – приятный и легкий, травяной (думаю, из-за экстракта корня пиона), а вот имбирь, который немногие любят, не чувствуется. На волосах запах почти не остается.


В-третьих, расход такой же, как у ненатуральных шампуней, тогда как другая натуралка для волос у меня расходуется быстрее.

Это связано (как я полагаю) с хорошим для натурального шампуня пенообразованием. Но, чтобы невспененная порция шампуня не "застыла" на одном участке головы, намыливаю волосы по частям, нанося шампунь небольшими порциями. Впрочем, делаю так со всеми натуральными средствами для волос. И одного промывания мне вполне достаточно.
Смывается достаточно легко, хотя чувствуется жесткость волос. Это победимо с помощью бальзама, кондиционера или маски; сам производитель тоже об этом пишет:
Для улучшения косметических свойств окрашенных и сухих волос рекомендуется использовать кондиционер.

В-четвёртых, этот шампунь не смывает с меня с краску от слова "совсем"! Хотя я крашусь красными оттенками (хотя на фото этого почему-то не видно...), которые большинством других шампуней продолжают смываться и на 4, и на 5 раз...

Я пока не использовала этот шампунь с бальзамом (своего часа ждет "Крапива" от Клеоны), чтобы понаблюдать, как будут себя вести волосы. Только небольшое количество масла на кончики, а в последующие дни (если не забуду) – увлажняющий флюид или гидролат пару-тройку раз в день (т.к. еще погода солнечная и пока еще достаточно жаркая).

Да, сильно влажные волосы расчесать проблематично! Они кажутся "подсушенными" и жесткими. Поэтому жду, когда высохнут примерно наполовину, и тогда уже расчесываю без особых проблем. Ложусь спать с влажной головой и наутро получаю, конечно же, небольшой художественный беспорядок  Но при этом волосы уже не жесткие, гладкие, не пушатся слишком сильно (но мне в этом помогает и "волшебная" японская щетка), не спутываются.
До этого был увлажняющий (!) шампунь Logona, после которого волосы были куда жестче и суше. В сравнении с ним "Имбирь и Пион" действует на волосы более мягко.

На фото слева направо:
утром до расчесывания, после расчесывания, спустя двое суток после мытья (вот такая я жутенькая после работы  ). Снова мыть – "завтра вечером". Сейчас быстро уходит прикорневой объем, т.к. жарко, и приходится собирать волосы в хвост...


Что могу сказать? Мне нравится! Надеюсь, и бальзам не разочарует. Если хочется единения с природой, а волосы не нуждаются в специальных, более мощных средствах восстановления и ухода, покупайте смело!

Цена на официальном сайте - 590 рублей; столько же он стоит на 4fresh.