29 августа 2018 г.

Губная помада Sante #01 Светло-розовый: сияние не для тонких губ...

После знакомства с помадой Sante в сочном и очень красивом малиново-красном оттенке №24, хоть и оказавшейся не идеальной на все 100%, захотела попробовать и другой оттенок этой линейки. А еще (говорю по секрету) мне очень нравится уменьшенный голубой с перламутром футляр (девочки – такие девочки!). У меня проблема со спокойными нюдовыми оттенками, поэтому выбрала максимально светлый – светло-розовый №01. И...


Меня не насторожило изображение на коробочке – стик со множеством сияющих частиц. Вживую они вообще не заметны, пока не нанесешь... Здравствуйте, девяностые и белые перламутровые помады!

Даже на свотче на самом светлом участке кожи розовый оттенок едва незаметен, но помада красиво переливается на солнце тонкой вуалью (свотч в несколько проходов). Нежность-нежность!


А вот на губах помада выглядит белесым скоплением мельчайшего шиммера... Поэтому вслепую, как я, этот оттенок не берите – пробуйте на губах, а не на руке, и только потом принимайте решение.

Еще один неприятный момент: с этой помадой моя и без того тонкая верхняя губа стала выглядеть еще тоньше. Зато на нижней за счет сияния действительно добавился объем. Так что подойдет оттенок лишь обладательницам равномерно-пухлых губ.


Если не наслаивать, помада может выглядеть как блеск, который можно наносить даже не глядя в зеркало. Окажется полезной и тем, кто любит сиянием расставлять акценты, причем, не только на губах поверх более яркой матовой помады (я наношу на центр губ, можно и на всю поверхность), но и в качестве хайлайтера на скулах.


А вот соло помада на мне нежизнеспособна; на дочке тоже, т.к. у нас один цветотип, и у нее точно также верхняя губа заметно тоньше нижней…

К чести помады, она не забивается в складочки, не растекается за контур. Мелкие шелушения не подчеркивает. Съедается постепенно, поэтому просветы на губах не так заметны, как это происходит с яркими насыщенными оттенками. И поэтому кажется, что она носится дольше. Остатки снимаются легко, не оставляя сияющих частичек, даже простой водой.


Но марка Sante была бы не Sante, если бы не позаботилась об ухаживающих компонентах в составе декоративной помады.

С органическим маслом жожоба для идеального баланса влажности на губах. 100% натуральная губная помада подходит для всех типов кожи губ, даже для чувствительной.
Фитокомплекс из касторового масла, масел миндаля, жожоба и витамина Е питает и восстанавливает нежную кожу губ, комплекс натуральных восков (канделильский, карнаубский, пчелиный и воск лакового дерева) защищает кожу от негативного воздействия окружающей среды. Слюда оказывает противовоспалительное действие.


На этот счет у меня тоже есть наблюдения.

Ухаживающие свойства яркого оттенка мне понравились больше. В сравнении с тоном №24 этот светло-розовый из-за обилия сияющих частиц не так заметно увлажняет губы. При плотном нанесении помада чувствуется на губах, а по мере ее впитывания хочется увлажнить губы. Так что даже если абстрагироваться от неподошедшего мне оттенка, ТХ светло-розового объективно немного ниже малиново-красного…

Обидно, что помада стоимостью 1000+ рублей не вызвала таких же теплых чувств, как ее "подружка" и оказалась еще более капризной.