26 августа 2018 г.

Гидрофильный гель Greenmade: вся польза облепихи в одном маленьком флаконе

Любите гидрофильные средства? Тогда попробуйте этот гель Greenmade! Вся польза облепихи в маленьком флакончике. Я облепиху люблю, а вот гидрофилки – нет... Но пользуюсь. Почему? 


Пока гидрофильный гель Greenmade ждал своего часа, я успела убедиться, что гидрофильные (маслосодержащие средства, при контакте с водой превращающиеся в молочко) – не мое от слова "совсем" (см. пост о гидрофилке Kleona). Но я так хотела это средство, что все-таки решила с ним не расставаться – облепиху очень люблю в любом проявлении и не по наслышке знаю о ее полезных свойствах.

Бережно удаляет сложный макияж. Эффективно очищает кожу любого типа. Мягко ухаживает за областью вокруг глаз; питает, укрепляет, восстанавливает структуру и цвет ресниц.


"Зеленая" умывалка в не самом привычном формате. Обычно гидрофильные средства – в формате масла, и до контакта с водой они представляют собой именно типичное масло. А здесь – очень густая консистенция, как будто масла смешали с пюре из перетертой мякоти облепихи. Запах – божественный! (для тех, кто, как я, очень любит "царскую ягоду").

Порция при двойном нажатии на дозатор; но я не экономлю, выдавливаю раза в два больше
Состав:
масло подсолнечное, пальмовое, оливковое, ши, зародышей пшеницы, кунжута, кедра, облепиховое, растительный глицерин, лаурат сахарозы, СО2 экстракт облепихи.


При контакте с водой, как и положено, начинает белеть и превращаться в молочко. Не пенится. Я сначала "взбиваю" в руках, а затем наношу на лицо (и некоторые другие части тела). Читала, что некоторые девушки минуют процедуру демакияжа и сразу наносят этот гель, но для меня снятие косметики – святое, обязательно перед умыванием избавляюсь от нее, даже если была только тушь.


Да, этим гелем смело умываю глаза! Большое его количество в глаза не попадало, совсем немного – не щипало, было просто ощущение пленочки, которая быстро "промылась".

Как после любого другого гидрофильного средства, после смывания на коже остается масло. С одной стороны – это хорошо, это питание, увлажнение кожи. С другой – лично я не люблю такие ощущения и повторно умываюсь еще одним средством, которое избавляет от ощущения "перемасленной" кожи.


Но почему я продолжаю использовать этот гель?

Во-первых, не делаю это ежедневно, а в профилактических целях и по настроению. Иногда оставляю на пару минут как маску.

Во-вторых, благодаря большому количеству масел спасаю участки кожи, которые сильно обгорели в Крыму. Кожа на ногах и руках до сих пор отслаивается пластами, ни скраб, ни жесткая мочалка не помогают избавиться от лохмотьев... Подсохнув, кожа покрывается шелушениями. Это если с обычными средствами. Масла в геле умячают кожу, и после кожа не так сильно шелушится. Да и после душа можно не использовать средства для тела (крем или молочко для дополнительного увлажнения кожи).

Насчет укрепления ресниц сказать ничего не могу, при нерегулярном использовании нет смысла ждать какого-то ощутимого результата.

Тем, кому нравится умывание с гидрофилками, думаю, этот гель придется по душе. Поэтому и рекомендовать могу только адресно.

Цена: 430 рублей за 100 мл в официальном ИМ. Я по такой же цене покупала на выставке ЭкоГород-Экспо.