12 мая 2018 г.

Гидрофильное масло Kleona для интимной гигиены: начистоту об очищающем средстве...

Признаюсь, я хоть и экоголик, но тихий. В качестве каждодневного ухода предпочитаю средства в привычном формате: если это крем, то крем, тоник - значит, тоник. Повальное увлечение умыванием с гидрофильными маслами меня обошло стороной: мне нужно, чтобы после очищения кожа была действительно чистая, а не с маслами, пусть даже и супер-полезными. А гидрофильное масло Kleona для интимной гигиены «femina ОЛИВИЯ» и вовсе не поняла... С трудом добиваю одну бутылочку объемом 50 мл, вторую подарила подруге, когда поняла, что любви у меня с этим средством не будет.


Состав. Тут все понятно: чисто.


Но не разделяю мнение тех, кто утверждает, что масло НАСТОЛЬКО хорошо, чтобы еще и лицо им умывать. Средство разработано специально для интимной гигиены. Не для лица. А, впрочем, чему удивляться: вспомним голливудскую "фишку" про мазь от геморроя в борьбе с мешками под глазами. У меня есть крем с нимом. Для ног. Но это не повод мазать им лицо, аргументируя, например, тем, что в средстве для умывания (Himalaya Herbals, сейчас к концу подходит очередной тюбик) тоже есть очень полезный ним...

Само по себе - масло и масло. Жидковатое и очень масляное. Запах, мне кстати, понравился.


При добавлении воды чуть белеет,


но чтобы оно превратилось в подобие молочка, нужно "размыливать".


Ощущения.
Лично для меня - не из приятных. Чистоты не чувствую, наоборот, огромный дискомфорт доставляет ощущение жирности, избавиться от которого можно, но сложно: долго-долго промывать проточной водой и тереть... Позволить себе посидеть с "душой нараспашку", чтобы дождаться, пока впитается, и надеть белье, я себе не могу...

Но на руках и ногах мне эффект понравился - вечером, для увлажнения и питания кожи, когда несколько минут перед сном еще лежишь, глядя в телек.

Все остальное "мыть" маслом желания не испытываю.

Не отрицаю хороших потребительских характеристик продукта, но не рекомендую: гигиенические процедуры, даже такие банальные и рутинные, должны приносить если не радость, то осознание того, что тело твое чистое и т.п. Но когда, прошу прощения, промежность в масле, какая тут радость?!