13 мая 2018 г.

Бальзам Kativa Keratina: как вернуть силы подсушенным волосам

Укрепляющий бальзам-кондиционер для всех типов волос с кератином Kativa Keratina я начинала использовать после шампуня Elseve Low Shampoo, опасаясь капризов волос при переходе на безсульфатный шампунь и недостатка увлажнения средством 3-в-1, каковым этот шампунь является. Но выяснилось, что опасения мои были напрасны. Поэтому остатки использовала с другими шампунями, после которых такое средство обязательно.

Особенно ощутила прелесть этого бальзама после шампуня Naomi, который подсушивал волосы. А результат превзошел тот, который был (почти не было...) после последнего кондиционера Von U c зеленым чаем, который тоже использовала с этим же шампунем. Хотя идеального результата все-таки не получила, и несмываемый уход (масло на кончики) оставляла.

Обещания производителя при желании можно прочитать на этикетке. Ничего заоблачного и запредельного:


Самый главный плюс - легкость расчесывания _влажных_ волос _до_ нанесения какого-либо несмываемого ухода.

Приятный запах, напомнивший персик, мне очень понравился. Хотя с волос его потом не чувствуешь.

Густой по текстуре (как и большинство подобных средств), он не очень плотный. Хорошо распределялся по волосам.



Я лила достаточно щедро, и содержимого бутылочки объемом 100 мл мне хватило на шесть раз. Да сколько бы его ни было - у меня в большинстве случаев бальзамы/кондиционеры расходуются быстрее.

На что еще следует обратить внимание.
Названием серии Keratina производитель, как мне кажется, пытался убить сразу двух зайцев.
Во-первых, заявлено, что в составе есть кератин, который призван
восстанавливать природную структуру волос;
повышать прочность волос;
выпрямлять волосы;
придавать волосам блеск, они становятся шелковистыми, легко поддаются укладке;
способствовать долгому сохранению цвета окрашенных волос.


Конечно, ждать, что волосы будут настолько прямыми и гладкими, как после салонного кератина, глупо. Тем не менее, утром я просыпалась с менее "волнующимися" и спутанными волосами, нежели обычно. Волосы не утяжелены дополнительно (напомню, они у меня и сами по себе тяжелые, плотные и пока еще густые :) ). Голову я почти всегда мою вечером, сушу без фена, потом ложусь спать. Слева - до расчесывания, справа - после:


А во-вторых, его можно использовать тем, кто сделал процедуру кератинового выпрямления волос. Потому что бальзам не содержит сульфатов (которые к тому же быстрее "вымывают" цвет с окрашенных волос).


Примерная цена - порядка 600 рублей за 250 мл, есть по поллитра, на Пудре нашелся сразу литр за 1990 рублей. В принципе, не так уж дорого с учетом плюсов, которые я обнаружила лично для себя. А кому-то и выбирать не приходится - после кератина в салоне простыми шампуньками/бальзамами волосы не пополощешь.