23 декабря 2018 г.

Isabel Derroisne Passion Latine: о мандариновых цукатах и остывающем кофе...

Я снова к вам с мандаринами… Они этот раз они заточены во флаконе, напоминающем своими очертаниями вазу или амфору... И очень отличаются от нежного, акварельного мандарина Марины Волковой. Это аромат Isabel Derroisne (ID Parfums) 'Passion Latine'

По замыслу создателей, это
Бодрящий аромат с необычными и утонченными нотами сердца – цедра мандарина, имбирь и арабский жасмин, усиленные терпким запахом жареных кофейных зерен.

А сам аромат должен рисовать примерно следующую картину:
Волнующая прогулка по центру Буэнос-Айреса: опьяняющая жара, дурманящий запах кофе и убаюкивающие звуки гитары. На улочках района Ла-Бока, пристанища художников, случаются удивительные встречи. Видите мужчину и женщину, танцующих танго? С одной стороны, они светятся радостью, с другой – в их чувственных движениях кроется печаль. От них невозможно отвести взгляд. Завораживающие звуки бандонеона, эмоциональный подъем, сумасшедший темперамент... Вот они, настоящие латиноамериканские страсти!

Красивая легенда, но у меня с ней аромат не ассоциируется, да и вообще не рисует каких-то картинок в воображении…

Для меня это приятная гурманика, в меру сладкая, наполненная сочными и немного тягучими нотами мандаринового сока (дольки и кожура, превращающиеся в цукаты, но только благодаря своему собственному сахару…) в необычной смеси с цветами и разумной порцией ванили. «Прилипнуть» к кому-то своей карамельностью аромату не позволяют цветы, а также едва уловимые нотки горчащих кофейный зерен. Сладость фруктовая постепенно смягчается, утончается и трансформируется в бальзамичную сладость сандалового дерева, а от солирующего мандарина остается намек на цукаты – мягкие и нежные, такие, какие бы просто таяли во рту…

Например, как на фото. И их бы, чтобы снизить «градус» сладости я бы запивала теплым кофе без сливок и сахара. Мне кажется, такое вкусовое сочетание было бы сродни ольфакторным ощущениям от аромата…

(с) irisecka.livejournal.com

Необычайно мягкий и женственный, комфортный и теплый фруктово-цветочный букет с… ярким восточным характером. Первые пару часов он весьма насыщенный. Дразнящий в шлейфе – не только девочки любят сладкое. Мужской нос тоже реагирует на «вкусные» аккорды аромата, заставляет обернуться вослед... Да, сладкий, очень, «этилмальтоловый» тренд (к счастью, сдающий свои позиции) поддержан. Но здесь нет передоза карамельности или хрустящего на зубах сахара, нет «липкости», сопровождавших некоторые популярные люксовые ароматы… Очень в меру (на мой нос, умиравший от некоторых герленоплатьев…)

Стойкость средняя, но часа через 4 ради яркого шлейфа мне хочется обновить. Хотя на коже аромат остается гораздо дольше. И именно по причине насыщенности, яркости, «вкусности», я придержала этот аромат до зимы, хотя поселился на моей полке он еще в начале октября.

Кстати, и форма флакона мне нравится. Очень удобно лежит в руке. Лаконичная и достаточно простая, без вычурностей, форма... Что-то в этом определенно есть...


Собрана композиция очень качественно, ведь "нос" Isabel Derroisne – молодой французский парфюмер Винсен Рикор (интересно, не сын ли представителя The Fragrance Foundation France Реми Рикора, который недавно приезжал в Россию на церемонию награждения победителей премии "Аромат года"?..), автор всех ароматов нишевого бренда Haute Fragrance Company (HFC), который появился в России в 2017 году. Правда, других ароматов ID Parfums я пока не знаю, и могу сравнить только с HFC :)

Пирамида:
Верхние ноты: мандарин, имбирь
Ноты сердца: кофе, ваниль, арабский жасмин
Ноты базы: сандал, бобы тонка, какао