22 декабря 2018 г.

Крем для век Greenmade Актив-контур на основе березового сока: не омолодит, но затормозит...

Несмотря на то, что попользовавшись раз, моя мама удивилась: "Какой замечательный крем! Сразу глазки открылись!", я не могу высказать кучу восторгов в адрес крема для век Greenmade. Началось все с миниатюры и в итоге привело к полноразмеру, которым я пользовалась три месяца. Попросила на тестирование в дуэте с кремом-сывороткой, так как на тот момент никак не могла выбрать что-то взамен совершенно никудышного гель-филлера Eveline...


Привлекла надпись "актив-контур" и обещания:
Разглаживает морщины
Укрепляет контур век
Уменьшает отечность
Уменьшает темные круги под глазами



Ну и, конечно же, натуральный состав:
вода, березовый сок, гидролат василька, стеариновая кислота, растительный глицерин, экстракт голубой водоросли, масло ши, кокоса, пальмовое, какао, сладкого миндаля, зародышей пшеницы, подсолнечника, белый мед разнотравье, сухое молоко, сок клубники, ежевики, мандарина, огурца, гиалуроновая кислота, пчелиный воск, аллантоин, д-пантенол, отвар петрушки, золотого корня, хвоща, донника, листа крапивы, агар-агар, ксантановая камедь, экстракт золотарника Solidago virgaurea*, экстракт петрушки, родиолы розовой, коллоидное серебро, эфирное масло нероли, базилика, фенхеля.* органически-сертифицированные компоненты (EсоCert)


Хотя не совсем понятно, что именно тут может выступать в качестве серьезного актива, способного разгладить морщины…

Баночка внушительных размеров – 30 мл, но, к счастью, срок у нее – год. Однако мне кажется, что даже при регулярном двухкратном применении использовать ее полностью проблематично, ведь нужна всего лишь капля!


Дозатор-помпа удобный, с ним легко дозировать крем, хотя я все равно выдавливала больше. Потом промакивала ватным диском, т.к. избыток крема тоже не на пользу и способен усугубить отечность.


Густой по консистенции, но легкий по текстуре. Впитывается быстро; минут через 20 уже можно наносить макияж. Тени не скатываются ни с базой, ни без нее. Для крема стоимостью 300 рублей это все же серьезный плюс.


К сожалению, в мои 40+ ощутимого эффекта от крема я не заметила. Он хорош, скорее всего, для более молодой кожи, а на мне способен только поддержать кожу в текущем состоянии. Но и это для него серьезное "достижение". Кожа увлажнена, мягкая, эластичная, не пересыхает. Новых морщин, к счастью, не появилось.

А вот от темных кругов мне, видимо, не избавиться :) Понимаю, конечно, что образ жизни (недосыпы, постоянные нервяки) тоже вносят свой неприятный вклад…

Пользовалась беспрерывно 3 месяца; в конце лета убрала в сторонку, т.к. стала пользоваться анти-эйдж Клеоны, у которой очень короткий срок годности. А сейчас намерена вернуться к этому крему вновь: баночка-то еще не закончилась!

Рекомендовать могу только тем, кто помоложе, у кого нежная кожа вокруг глаз еще не настрадалась так сильно, как у меня.