30 октября 2018 г.

YSL Rouge Pur Couture: красная классика

Когда речь заходит о красной помаде, улыбаюсь: я тот счастливый человек, который, во-первых, любит красные помады и носит их и в пир, и в мир, а во-вторых, мне идут практически все оттенки красного, за исключением, пожалуй, глухого "мата", т.к. губы у меня тонкие. А что же с ними сделала классическая красная красотка от YSL Rouge Pur Couture (оттенок 01)?


Малышка в золотом футляре почти полностью копирует свою старшую, полноразмерную "сестру". В стике выглядит красиво, аж алая, при этом кажется матовой.


Но на самом деле это красивый сатин с деликатными переливами, которые немного играют в зависимости от освещения.


На свотче также видно, что интенсивность и качество освещения влияют на оттенок. Поначалу я огорчилась, что мой самый любимый, самый универсальный, самый стойкий красный карандаш для губ NYX не подходит. Но... Первое впечатление оказалось обманчивым.


Правда, себя я фотографировала без карандаша, чтобы было понятно, как ведет себя помада. Цветокоррекция каждого фото немного отличается, т.к. сидела я с чужим фотоаппаратом, на котором знаю только кнопку "авто", и за чужой шторкой :)


Но даже без "крупного плана" губ, мне кажется, виден единственный существенный минус этой помады: она немного растекается по складочкам-морщинкам вокруг губ (и цепляется за мельчайшие волоски а-ля пушок, которые не поддаются сахарной пасте и "пружинке").


Предотвратить это может только хороший карандаш в тон.

Кстати, своим я поправила контур сверху, чтобы "удержать" помаду. Помогло. Но лучше, конечно же, сначала прорисовать контур, а затем уже наносить помаду.

Благодаря сатиновому финишу и деликатному сиянию мои губы не кажутся еще более тонкими; т.к. первые эксперименты были без карандаша; красить губы приходилось, не выступая за контур.


ТХ мне нравятся: помада легко скользит по губам, без проплешин, хорошо наслаивается, в складочках губ не собирается. Пигмент насыщенный, поэтому губы обнажаются достаточно равномерно, хотя это, конечно же, зависит от количества выпитых чашек кофе :) Естественно, дольше всего помада держится вдоль контура губ, быстрее исчезая на стыке; сатиновость уходит постепенно... Но часа 2-3 можно ходить спокойно и быть уверенной, что губы никуда сами по себе не испарились :) А дальше – обязательно глянуть в зеркало и поправить...

Комфортна в носке, губы не подсушивает.

Отпечатывается долго и на всем: на чашке, сигарете, щеке и рубашке любимого :) Так что надо быть аккуратной :)

Остатки удаляются не очень-то легко; лучше сразу воспользоваться двухфазным средством, а не мицелляркой.

Если посмотреть другие губы в этой ветке, становится понятно, что эта помада – редкий случай, когда марке удалось сделать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАСНЫЙ. Так что если нужен такой оттенок – смело берите Rouge Pur Couture в оттенке 01, но сразу с подходящим по оттенку карандашом (или бесцветным).

P.S. Кстати, такие миниатюры именно в таком классическом красном варианте встречаются в продаже в наборах с консилером (как раз недавно видела в "Золотом Яблоке"), а также присылаются в подарок при заказах с официального сайта. А вот полная цена (2 839 Р) пугает; за такую стоимость помада должна быть лучше идеала! Но для покупки я рассматриваю очередной оттенок Tatouage Couture...

P.S.S. Еще пара фотографий с мобильного как подтверждение того, что даже при кривой цветопередаче оттенок выглядит достойно: