5 декабря 2017 г.

Slide On Lip Pencil от NYX Professional Makeup: карандаш, который с легкостью заменит матовую помаду

Стойкий карандаш для губ Slide On Lip Pencil в оттенке 24 Knock Em Red лежал у меня с летней рассылки: уж слишком много у меня продуктов для губ в оттенках красного - и карандашей, и всевозможных помад. Но, оказывается, карандаш карандашу - рознь, и NYX Professional Makeup доказал это на все 146%!



На официальном сайте этот оттенок еще отмечен как новинка (декабрь 2017), но продается со скидкой - 472 против прежних 590 рублей. Отличный повод подобрать какой-нибудь еще. Думаю, такая покупка никого не разочарует. Потому что карандаш очень хороший!


Если перевести название карандаша с английского, получим "скользящий по губам". Он действительно скользит благодаря своей кремовой текстуре. Мягкий, но не слишком, он не царапает губы, ложится ровным слоем, не крошится (разве что может немного "цепляться" за микроскопические волоски по краю губ).


Рисовать с ним - удовольствие! У меня с первого раза получилось нарисовать почти идеальные губы - и все фото сделаны как раз во время самого первого затеста. Сейчас, конечно, учла некоторые особенности, и делаю контур совсем легким движением руки.


Карандаш - в пластиковом корпусе. При этом точится без проблем любой подходящей точилкой. До толщины иглы я лично не затачиваю - расточительство (да, главный минус - неэкономный расход!). Контур обычно делаю 2-3 мм, иногда -  с небольшой растушевкой.


Плотный, очень плотный колпачок, который не соскочит в неподходящий момент. Пластик - какой-то полумягкий, а значит - не треснет.


Финиш - матовый. Акцентируя на этом внимание, NYX как бы намекает, что карандаш - самодостаточен. А значит, можно носить его вместо помады. Первый раз я прокрасила губы не слишком плотно (приглядеться - вблизи видно, что слой неравномерный). При таком нанесении карандаш вообще не ощущается на губах.


Чтобы не "утяжелять" губы и сделать покрытие более равномерным, а заодно и дополнительно "закрепить" карандаш на губах, я нанесла сверху прозрачный бальзам. Самый обычный, который использую для увлажнения губ и их защиты от иссушивания, неблагоприятных погодных условий.


Важно, чтобы этот бальзам был не жирный (как, например, бальзамы Ив Роше - кто из пробовал, поймет меня). А плотный. У меня сейчас Aptonia из "Декатлона". (Кстати, этот же "номер" я проделываю с классным карандашом для... глаз Ив Роше, который ношу на губах - уж больно мне понравился цвет...) Блеска такой бальзам придает совсем немного, но дополнительно продляет жизнь краскам на губах. 


Оттенок 24 Knock Em Red подошел к большинству имеющихся у меня красных помад (в том числе "двушке" от H&M, космику NYX), но самый идеальный дуэт сложился с кремовой матовой помадой NYX в оттенке Amsterdam.

На фото ниже накрашена только половина губ. Догадаетесь, какая?


А вот так более заметно:


И общий вид ("усы" бляяястят - дочка решила добавить "сиятора" уже поверх):


Стойкость? Приличная! Если не подвергать "шоковым" испытаниям, до обеда "съедается" аккуратно и равномерно (может, и дольше живет, но я на работе пью много чая и в среднем раз в час курю). Но я-то легких путей не ищу... Чего мелочиться - отходив час с накрашенными губами, я навернула тарелку супчика :)


Для снятия лучше сразу брать двухфазную жидкость - с мицелляркой тереть придется долго.

Вы все еще тут? Бегом-марш в корнер NYX выбирать себе карандашик!