9 декабря 2017 г.

Royal Samples Casual Box ноябрь 2017: только полезные полноразмеры

Декабрь... Меня потянуло на коробочки. Прошлый год в это время я копалась в сокровищах Аллюрбокса, которые покупала в их офисе. Но в новый год боксоманию не перенесла... Причин несколько. Подписки в 99% открываются во второй половине месяца - а я в 20-х числах уже прЫнцесса на бобах. Да и многие сэмпл-сервисы - причина, по которой копятся пробники-саше, которым я объявила жестокий бой, почти бойкот... Я много облизывалась на разные боксы весь этот год. Но... сдерживалась, сдерживалась и не удержалась...


Ноябрьская Casual Box от Royal Samples - никаких мини- и, тем более, саше; открытый состав, по стоимости превышающий цену бокса, как минимум, в два раза; бесплатная доставка (ну, это почти у всех, и не это решающий фактор). Ну и просто захотелось того, что 146% пригодится и не будет отдано подружкам как "дежурный презент". Опять же - надо себе что-то под елочку положить. Потому что даже открытый состав иногда оборачивается сюрпризами.
 

Сайт - интуитивно понятный. Выбрал бокс (на начало декабря - есть две лимитки ноября, две декабря, две детско-мамочкиных и коллаборация с Айзой). Добавил в корзину, оплатил с кредитки и жди  Трек - по электронке, а остальное зависит от работы Почты России (в моем случае, потому что к постаматам надо ехать) и сортировочных пунктов...


В ноябрьской коробочке Royal Samples все - только полноразмеры. И все придутся "ко двору". Ничего лишнего, не подошедшего, ничего того, что будет долго стоять в закромах. Судите сами.


Вместо заявленной несмывашки Periche Kode пришел лак легкой фиксации с аргановым маслом и термозащитными свойствами Spa Master Professional. Несмывашки в запасе есть, и сейчас мне даже лучше обзавестись еще одним флаконом спрея для укладки  - зимой я без подобного средства свою жизнь не представляю.


Патчи Dizao в индивидуальной упаковке (сразу 2 пары)  поедут со мной в гости (с ночевками, естественно!) в новогодние праздники - банку-то с собой не потаскаешь...


И тканевая маска Cettua очень кстати. Тем более, что, судя по описанию на упаковке, смывать ее не нужно. Ооооч не люблю "тряпочки", после которых надо умываться...


Помадки Le Denim от Vivienne Sabo и матовая Divage внесут разнообразие в мою allen rot ("всю красную") коллекцию. Первая в оттенке 802 - с винным подтоном, вторая 13 - припыленный бледно-розовый нюд, который не превращает меня в бледную поганку. Да, мне нюд подобрать очень сложно.


Divage я попробовала сразу же - действительно, оттенок неплохой; помада не сушит губы. А над вопросом "Прощать ли нестойкость?" я еще подумаю...


Карандаш для губ Eva Mosaic кажется очень близким по оттенку к помаде Vivienne Sabo, так что, надеюсь, они составят хороший дуэт. От этой Евы пробовала пока только тоник, сушку лака и консилер - очень довольна первыми двумя!


Палетка корректоров Divage тоже лишней не будет, особенно если учесть, что в имеющихся дочка уже "съела" и беж, и сиреневый...


И мицеллярный гель EO Laboratorie долго не будет ждать своего часа. Правда, с гелями я еще дела не имела, но возможность "по желанию смыть с водой" расширяет возможности демакияжа вне дома (да, я вся уже в новогодних разъездах  )


 В общем и целом составом я довольна. Единственное, что всегда (в любом сервисе) немного напрягает - ожидание. Ведь отправка происходит не в тот же день... А ездить в Москву, хоть и живу не очень далеко, я не люблю - надо отпрашиваться с работы, потратить на поездку полдня, как минимум, ну и еще на проезд...