21 июня 2018 г.

Крем для рук Sante: физалис и карамболу можно не только есть!

Еще один чистопородный натуральный немец на моей полочке с косметикой – крем для рук и ногтей Sante (производитель Logocos) с био-физалисом и карамболой, экстракты которых – в числе основных ингредиентов.


Что это за продукт и чем он отличается от остальных аналогичных средств?
100% натуральный крем для рук подходит для всех типов кожи, даже для сухой и поврежденной. Фитокомплекс из органических масел авокадо, жожоба и ши питают кожу рук, а экстракты фруктов физалиса и карамболы интенсивно ее увлажняют. Дерматологически протестировано.

Впрочем, что еще требуется от крема для рук? Главное - увлажнение и питание. Воздействия на мои ногти я уже ни от чего не жду – они решили жить своей, хоть и не самой лучшей жизнью, поэтому я их на время оставила в покое.

Состав "экоголический", как и заведено у Sante:
вода, спирт денат*, глицин соевого масла*, глицерин, масло ши*, олеиновые / линолевые / линоленовые полиглицериды, полиглицерил-3 дицитрат/стеарат, цетеариловый спирт, дикрахмал фосфат, масло Симонсии китайской (жожоба)*, ягодный воск, масло авокадо*, токоферил ацетат, изоамил лаурат, экстракт карамболы, экстракт физалиса*, экстракт корня свёклы обыкновенной, гидролизованный кукурузный крахмал, витамин Е (токоферол), масло подсолнечника*, ксантановая смола, натрия стеароил глутамат, натрия лактат, молочная кислота, п-анисовая кислота, гидрогенизированный лецитин, отдушка **, эфирные масла, содержащие линалоол, цитронеллол, гераниол, CI 77492 (натуральный минеральный краситель).
* - Из органического сырья

И, само собой, веганско и без тестов на животных.


Крышечка на колпачке закрывается плотно, за все время использования (полтора месяца) не разболталась. Хотя отверстие немного пачкается. Терпимо в сравнении с питательным Oriflame, который пачкал едва ли не полкрышки…


Что интересно: у уходовых средств Sante и Logona (правда, от вторых у меня пока только очищающее средство) очень похожий запах. Ненавязчивый, легкий, травянистый и, после того, как попробуешь несколько средств, очень узнаваемый. Мне лично нравится. Впрочем, жалоб на запах я ни от кого не слышала. Вот и этот крем не отличается яркой насыщенной отдушкой, но отличается приятным светло-оранжевым цветом.


Крем густой, не растекается. При этом легко распределяется по коже и достаточно быстро впитывается, не оставляя после себя пленки, жирного блеска и т.п. Теоретически на лето надо бы текстуру полегче, но, несмотря на густую консистенцию, крем легкий. Хотя и ультра-питательный. Но легкий.


Главные обещания производитель выполняет на "ура" - сейчас я пользуюсь кремом всего два раза (реже три) в день: утром и вечером. При этом уже пережила двухнедельное отключение горячей воды и плескания в тазике. Ручки мягкие, гладкие, без шелушин.

Размер тюбика (его объем 50 мл) и плотно закрывающаяся крышечка позволяют при необходимости носить его с собой. Но у меня такой нужды сейчас нет – увлажнения и питания достаточно на весь день.

Расход средний; думаю, тюбика хватит на два месяца, а то и больше. Хотя я особо не экономлю - про запас уже купила другой крем этого же производителя.

Цена, конечно, немного кусается. Неудивительно – за немецкую-то экосертифицированную косметику мало брать не будут  Странно, что на 4fresh этого крема нет. Поэтому Яндекс мне в помощь – от 4 евро (300 с небольшим рублей) до 161 гривны (более 370 рублей).