27 апреля 2018 г.

Питательный крем для рук Oriflame: для любителей плотных текстур

Редко имею дело с сетевыми марками, и из Орифлейма у меня еще только лак для ногтей. Оба средства произвели хорошее впечатление.



Крем отлично "зашел" после более плотного по текстуре защитного от Natura Siberica, которым пользовалась этой зимой. На самом деле он ненамного "легче", но в сравнении с разными кремами Yves Rocher, коих у меня было несколько штук разных, – он поплотнее. Больше напитывает кожу.


Запах. Насыщенный, но достаточно приятный, с гурманскими нотками. Мне лично нравится.
Цвет - нежно-бледно розовый.

Отмечу, что кремы для рук я не экономлю. Часто наношу больше, потом излишки промакиваю салфеткой. Этот тюбик у меня живет год, при том, что за это время у меня "ушло" еще 4-5 других тюбиков (правда, гораздо меньшего объема).


Пока впитывается, может ощущаться как пленка, но после - практически бархатные ручки!
Всем крем хорош, кроме крышечки. Если хранить тюбик "вверх ногами" даже весьма густой крем в небольшом количестве вытекает и застывает вокруг отверстия в крышке... Выглядит неопрятно...

Цена. Полная сейчас - 300 рублей. Для крема для рук, все-таки высоковата, хотя тут и объем внушительный - 100 мл.


Повторю ли? Не знаю, т.к. на рынке много предложений, и хочется постоянно пробовать что-то новое  :)  Но, однозначно, рекомендую!