5 января 2019 г.

Rouge Signature L'Oreal: три оттенка – три "характера"

"Я восторгаюсь", "Я вдохновляю", "Я исследую" – так называются оттенки новой матовой помады Rouge Signature от L'Oreal, которые попали в мои цепкие лапки.


Если по номерам – 109, 110, 116. Как это часто бывает, у каждого оттенка свой "характер" и свои нюансы. Не в первый раз сталкиваюсь с тем, что оттенки в одной линейке ведут себя немного по-разному. Но сначала о том, что у них общего.


Оформление
Я знаю, вкусовщина, но... мне понравилось! Этот матовый пластик "дамских пальчиков", черное по золотому название бренда... У Л'Ореаль новый дизайнер? :)

У "тюбика" высокое горлышко, и крышечка с аппликатором открывается и закрывается со щелчком – почти незаметный, но важный фиксатор, защищающий от случайного откручивания.

В спонж на аппликаторе я просто влюбилась! С этой маленькой "капелькой" наносить помаду (а сначала прорисовывать контур) не составляет труда! Ограничитель отменный – на аппликаторе "достается" то количество помады, которое вы видите на фото. Но для первичной прорисовки контура я и это снимаю; обозначив губы, повторно опускаю аппликатор в тюбик и прокрашиваю поверхность губ.


Наносится помада легко и ровным слоем. Можно немного наслоить. Карандаш не нужен: помада не растекается совсем! Хотя поначалу она поблескивает сатиновым финишем, но затем подсыхает и становится действительно матовой. Однако отпечатывается (хоть и по чуть-чуть) долго. Подсохнув, практически не смазывается (надо оооочень постараться и с силой провести по губам, чтобы что-то размазалось)…

Л'Ореаль утверждает, что помада
абсолютно не ощущается на губах

Это, конечно, субъективно: кто-то даже бальзам для губ ощущает. Но в сравнении со многими другими помадами (после раздачи мамам-сестрам и предновогодней зачистки у меня все еще остается порядка 50 экземпляров) действительно не ощущается. Губы не утяжеляет, подсохнув, не стягивает. Очень комфортная помада, настолько, что в какой-то момент можно забыть, что она вообще есть на губах (но не нужно забывать – периодически придется подкрашивать губы).

В числе других преимуществ помады Л'Ореаль акцентирует внимание на стойкости, заявляя, что
Держится весь день

Стойкость тоже понятие относительное (как и день: на Крайнем Севере в это время года световой день длится около трех часов :) ). Весь день не способна продержаться ни одна помада (разве что химозные помады с Али, пигмент которых буквально вгрызается в кожу губ), даже если вы не позволяли себе кофе, перекусы, сигарету-другую (если, конечно, курите). Пигмент будет просто помаленьку исчезать даже от простого облизывания губ (а проконтролировать это и воздержаться почти невозможно, мы делаем это неосознанно – организм диктует :) потому и получается, что по контуру цвет остается, а на стыке губ – съедается; в отличие от осознанного отказа от чашки чая...) Ну, часа 4... В зависимости от оттенка и свойств самих пигментов, входящих в состав помады. Вот тут у трех моих "сестриц" и начинаются небольшие различия…


Акцентирую внимание, что к одной и той же характеристике у разных людей разные требования. Я не чрезмерно требовательна. Если заявлена стойкость, я не буду ждать утра следующего дня и спать стоя, чтобы оценить поведение помады.

Бесспорным фаворитом стал оттенок 116 – насыщенный коричневый.


Именно тот коричневый, который наконец понравился мне (и на мне) без шиммера (тонкие губы заставляют отдавать предпочтение шиммеру и сатину...  Посмотрела другие отзывы; девушки, ну где вы берете такие объемные губы? Я, видимо, при раздаче сего счастья была где-то далеко :) ). Именно тот коричневый, который не уходит в "красноту" или бордо.


Карандаш, как я уже писала, не требуется – даже для такого насыщенного и контрастного в отношении кожи оттенка.


Спустя пару часов, в течение которых я усердно пила кофе, выкурила достаточно сигарет, облизывала губы (иногда специально). Не идеально, но терпимо. Требуется обновить (благо это не составляет труда). Из-за насыщенности оттенка непроизвольный "градиент" наиболее заметен…


109. Розовый. Оказался очень похож на матовую помаду YSL. Кто-то критикует меня за подобные оттенки, но в обоих случаях они ведут себя неплохо.


И именно благодаря оттенку исчезновение помады с губ наименее заметно. Если только не разглядывать с расстояния полуметра.


Ах, да. Дома для фото особо некогда было выжидать (и так съемки растянула на три дня... но зато чувствуется разница освещения и, как следствие, поведение оттенков), поэтому помимо обычной "рутины" (постоянный кофе и сигареты) я внесла разнообразие: умяла копченый куриный окорочок :) Он, конечно, не настолько жирный, как жареная курочка, но аккуратным перекусом это назвать никак нельзя :)


110. Приятный вроде бы мягкий нюдовый оттенок молочной ириски... Но с ним (мне кажется) я прогадала (идет-не идет? – так и не могу разобраться...).


Но это полдела... На небольшом расстоянии – полметра для поболтать с приятельницей – заметно, что пытается собраться в складках губ.


Однако же исчезает тоже достаточно деликатно (фото примерно через два с половиной часа обычной жизнедеятельности – чай-кофе-покурим):


Остатки всех трех оттенков снимаются совершенно без проблем мицелляркой; благодаря тому, что пигмент не въедается в кожу губ, "тяжелая артиллерия" не нужна.

А что в итоге-то?
Можно, конечно, включить стерву, и разнести в пух и прах любое средство. Но, по моему мнению, эти помадки все же весьма хороши. Скажу больше: они мне понравились. Несмотря на то, что люблю NYX. Знаю, это бренды одного концерна (ага, и YSL тоже в него входит), но над формулами и концептом работают разные команды, перед которыми стоят разные задачи, и в результате получаются продукты, соответствующие совершенно разным запросам...

  • Очень удобный аппликатор с небольшим количеством помады
  • Возможность наслоить, а впоследствии без проблем обновить
  • Действительно едва ощущается на губах
  • При внушительном объеме – адекватная цена (659 рублей в "Подружке" без скидок)
  • Не плешивит; съедается постепенно (но тут зависит и от оттенка)
  • Не растекается за контур губ
  • Остатки легко удаляются
До 5 не дотягивает никак из-за стойкости и из-за оттенка 110, собирающегося в складочках губ. Но 4 – очень твердая и уверенная!