7 апреля 2018 г.

Сахарный скраб для лица L'Oreal "Питательный": сладкое без вреда для фигуры и на пользу коже лица

У L'Oreal получилось меня удивить. Именно удивить, а не просто порадовать качественным продуктом, как это было, например, с безсульфатным шампунем. Жаль, что при рассылке нельзя было выбрать сразу все три новых скраба (нет, не слипнется!). Особенно аппетитно на фото выглядит скраб с киви - его действительно хочется съесть!



Мой - с какао - тоже вполне аппетитный: он пахнет не какао/шоколадом в чистом виде, а какой-то шоколадной коврижкой. По виду - не самый фотогеничный, но пользоваться им действительно приятно!

Моя коробочка была запаяна в слюду, а вот мембраны, как у некоторых, под крышкой не оказалось.


Я не буду дублировать описание с коробочки (все без труда читается  на фото), не буду цитировать обещания производителя.


На заборе тоже пишут, а у меня, между прочим, купероз  Я не могу позволить себе лазер, поэтому всё, что в моих силах - не навредить, не усугубить, т.к. антикуперозные косметические средства + витамины в состоянии лишь немного облегчить состояние, "затормозить", помочь (теоретически) сосудам укрепиться.


Поэтому какие-то агрессивные отшелушивающие средства использовать противопоказано. Только совсем мягкие. Одно из таких - крем-скраб Femegyl, который подходит к концу. К тому же в нем есть кислоты - в микродозах, но есть, и потому наступление солнечных дней - не его период. Так что сахарок Лореаля пришелся очень в тему.

Скраб достаточно густой, в баночке не перетекает, одно неудобство - в комплекте отсутствует лопаточка. Но прожженный бьютиголик всегда готов к любым неожиданностям, главное - не лазить в банку руками :)


Скраб легко распределяется по коже. Благодаря кремовой текстуре пальцы скользят по коже лица. Легкий массаж комфортен и приятен. Несмотря на то, что в составе сахар (аж три вида) - липкости (как, например, при медовом массаже других частей тела) нет.


Скрабящие частички поначалу чувствуются, но они настолько малы, что навредить даже моей проблемной коже не могут! И да - они постепенно (в течение 2-3 минут массажа) тают.

Это, помимо деликатного воздействия, означает то, что в раковине после умывания не останется мелкого "мусора".


Смываются остатки скраба без особых проблем.

И результат налицо на лице: приятная наощупь, бархатистая кожа. Пэрсик, только лысый  Явные шелушения у меня бывают редко, чаще - просто сухость и стянутость кожи. После скраба, благодаря напитанной коже, рука особо и не тянется к средствам для последующего ухода: есть почти забытое чувство комфорта! Но, конечно же, использование этого скраба не отменяет и не заменяет тоника и крема.

Все, чего я боюсь: как бы однажды увесистая стеклянная баночка не выскользнула из мокрых рук...