22 апреля 2018 г.

Увлажняющий тоник Eva Esthetic: разочарование в розовом флаконе

Все откладывала "фотосессию" этого флакона, а тоник - рррраз! - и закончился! И в этом его один из существенных минусов...


Флакон был куплен еще прошлой осенью в Рив Гош по акции про запас (149 рублей против обычных, кажется, 249). И как раз тогда я пользовалась тоником Greenmade "Малина-ромашка" для сухой и чувствительной кожи. Я "терзала" 100 мл три месяца (с тоником Dr. Hauschka было то же самое - 100 мл и распылитель и тоже на 3+ месяца). А флакон Eva объемом 250 мл "выпит" месяца за полтора. Не потому, что он такой суперский, а потому что его надо лить на ватный диск. Расход существенно выше... Ну и плюс расход ватных дисков...

Тоник бесцветный; темное пятно - это пропитанный насквозь диск

Еще один минус, на этот раз небольшой: в первые дни после использования было небольшое жжение. Не знаю, с чем это было связано. Может, с переходом с натурального тоника. В течение нескольких дней дискомфорт исчез.

Для чего и теоретические преимущества

Увлажнение? Нет, не заметила. Абсолютно все то же самое, что я чувствую после умывания: кожу "потягивает". И в этом отношении "оранжевый" тоник этой же марки (очищающий для всех типов кожи) мне понравился гораздо больше!

Крышка, в принципе, закрывается плотно

Как выглядит упаковка, что обещает производитель - все видно на фото, я не буду тратить на это буквы. Порадовало, конечно, что крышечка нового флакона была запаяна пленкой. У "оранжевого", которым пользовалась год назад, этого не было.

При покупке крышка флакона была запаяна пленкой

Не хочу рекомендовать, честно, хотя и не совсем этот тоник плох.

С распылителем, а потом "вбить" подушечками пальцев - гораздо экономнее и удобнее. Кроме того, у меня началась череда поездок (каждые выходные - с подругой по дальним городам Подмосковья), и таскать 250 мл, боясь, что крышечка может открыться (хотя выглядит крепко), нет желания.

Мои последние капли, честно израсходовала все до конца

Кстати, я снова взяла тоник Greenmade, тот же самый, благо в конце марта смогла пополнить запасы натуральной косметики на выставке ЭкоГородЭкспо.