24 ноября 2017 г.

Шелковый мусс для душа "Малиновый смузи" Nivea: средство для релаксации в необычном формате

А вот и я со стопицотым отзывом о муссе для душа "Малиновый смузи" от Nivea! Приятно удивил формат - средств для ванны и душа в формате пенки я еще не пробовала!




Флакон с "талией" удобно держать, он не выскальзывает из мокрых рук.

И дозатор удобный. Он, впрочем, не лишен главного минуса всех подобных конструкций для гелей/пенок/муссов: из него продолжает "вылезать" некоторое количество пенки, которая пачкает колпачок изнутри...

Пена густая, плотная, оседает медленно, распределяется по увлажненной коже очень легко и также легко смывается в конце, почти не оставляя запаха на коже.


Я сразу расценила этот флакон не как средство для банальной помывки своего бренного тельца, а именно для случаев, когда хочется понежиться в ванной и порелаксировать. Когда не хочется тереть кожу мочалкой, а плавными движениями наносить пенку на тело...

Заявление "малиновый" касательно аромата, конечно, слишком громкое. Что-то ягодное есть, но с заметной химозиной. Теплый влажный воздух в ванной "сбивает" эту химозину, а намек на малину чувствуется лишь после, того как смоешь пену - если уткнуться носом прямо в ладонь...

Некоторые жалуются, что пенка сушит кожу. Я разницы между привычным гелем для душа и этим средством не заметила. У меня виной всему вода. Отвратительная водопроводная вода, которая, как мне кажется, способна убить все живое...

Расход мне сравнить не с чем; к сожалению, просто так поваляться в ванной удается не чаще раза в неделю, так что, надеюсь, баллончик подойдет к концу не раньше нового года.


Несмотря на это, я уже положила глаз и на мусс "Лимонный щербет" - хочется сравнить ароматы  Тем более, что цена новинки вполне адекватная - в той же "Подружке" 153 рубля без скидки (а если брать по-максимуму -20% по карте и утреннюю, то около 122,40).

От Клуба экспертов Nivea я получала мицеллярную воду 3 в 1 для сухой и чувствительной кожи, которая мне очень понравилась и которая просто нескончаемая, и "зеленый" дезодорант-антиперспирант "Невидимая защита для черного и белого" (оказался не самым идеальным, но я все равно ради интереса потом покупала "розовый"). В целом, у марки, оказывается, неплохие бюджетные продукты!