21 ноября 2017 г.

Liquid Suede Metallic Matte от NYX: золотой "паршивец" и вишневый идеал

Жидкая губная помада с бархатным металлическим финишем Liquid Suede Metallic Matte от NYX Professional Makeup - это действительно что-то новенькое! Тут и "мат", и сияние. А сияние я люблю - взять хотя бы жидкую губную помаду Nyx Cosmic Metals Lip Cream, которая в оттенке 06 SOLAR ENERGY стала моей любимицей!




Вот и в очередной посылочке от NYX я нашла еще одного красного кандидата в фавориты.

В моем скромном тест-наборе приехали две помады из линейки Liquid Suede Metallic Matte - коричнево-золотой оттенок 38 Exposed и насыщенный малиновый 37 Acme.


Оба оттенка легко наслаиваются и распределяются по губам, главное - чтобы слои были ровными, без "холмов".

Не совсем понимаю девушек, которые снижают оценки только за то, что _матовая_ помада сушит губы. 90% матовых помад такие, и к этому нужно быть готовой. А относительно пластилина губах, которым некоторым показались эти помады, - вы просто не пробовали кошмар Lip Lingerie Liquid Lipstick!


Вот как выглядят оттенки на свотчах:



* * *
Упаковка первого показалась мне моей мечтой - уже не первый год (!) я ищу коричневый шиммерный оттенок. Но увы и ах - Exposed оказалась лишь золотой россыпью, напоминающей о том, что скоро Новый Год - праздничный макияж, все дела... А на каждый день на мне, тетке старой, этот оттенок в чистом виде нежизнеспособен.


Как вариант - "замешивать" с обычной коричневой помадой.

Подсохнув, помада почти не оставляет следов на чем-либо, ну если только не "припечатываться" со всей дури. Смазать можно лишь при серьезных усилиях.


Ведет себя на губах не очень: и стирается ближе к слизистой, и почему-то "испаряется" с контура губ. Через час обычной жизни (покурить, выпить кофе, облизать губы) выглядит на губах небрежно - мне хочется пойти и смыть остатки.


Подсохнув, этот оттенок знатно подчеркивает рельеф губ, даже не самых плохих. Складочки образуются, как ни крути, даже на самых ухоженных губках, плюс мимика...
Смывается вроде бы несложно, но все равно остаются отдельные блестки...
В общем и целом, именно оттенок Exposed от меня получает "трояк".


* * *
А вот Acme влюбил с самого первого затеста!

Насыщенный, яркий оттенок для осени. И даже мои тонкие губы выглядят с ним не такими уж тонкими. Признаюсь, я именно из-за этой особенности осторожно относилась к красным помадам. Но NYX избавил от комплексов, а заодно и научил обращаться с жидкими помадами, которых я раньше вообще не признавала...


У этого оттенка действительно металлический финиш, а не горсть шиммера, смешанная с пигментом.

Подсохнув, отпечатывается мало, а чтобы смазать, надо приложить достаточно усилий!

Аппликатор позволяет прорисовать четкий контур (но я на всякий случай заприметила подходящий карандаш), после помада не растекается по мелким морщинкам вокруг. Пожалуй, да - "как прибили, так держится"


В отличие от "золотой" сестрицы, эта красная, хоть и тоже, подсохнув, выдает рельеф губ, но не придает им небрежный и неухоженный вид.

Смывается мицелляркой сложнее, чем "золото" Explosed, оставляет следы красного пигмента. Поэтому, не задумываясь, стала использовать "жирную" двухфазку, которая снимает остатки этого оттенка без проблем.


Супер-стойкой ее, конечно, тоже не назовешь - через час заметно стирается у слизистой. Но я и не берегу макияж губ, за это время могу и 2-3 сигареты выкурить, и кофеек попить, и стопицот раз облизать губы.