5 сентября 2017 г.

Уход для волос с женьшенем Von U: объем даже для густых и тяжелых волос и наилегчайшее расчесывание

Любовь с первого раза (причем яркая, до трясущихся рук) с косметикой у меня случается редко. Женьшень Von U - то, о чем готова рассказывать взахлеб! Два саше средства привезла с весенних Makeup Days. Дооолго они лежали, прежде, чем я решила устроить "зачистку" пробников... Одно применение - и я не узнала свои волосы!


Но для начала, что же это такое. На тюбике написано, что
Уход для волос и кожи головы с экстрактом золотого женьшеня.
Назначение:
останавливает выпадение и стимулирует рост волос, снимает воспаление, зуд, раздражение, устраняет перхоть, восстанавливает и увлажняет волосы.
Можно использовать как кондиционер, оставив всего на пару минут. А можно как маску - держу на волосах 4-5 минут.

Перхотью, тьфу-тьфу, сейчас не страдаю. Насчет выпадения - небольшой эффект есть. А за рост не скажу - не отслеживаю.

При желании (кому это важно) на фото ниже можно прочитать и состав:


Запах: ярко выраженный женьшенево-имбирный. Но на волосах его почти не остается.

Консистенция: густая, но по волосам распределяется очень хорошо. В первый раз мне хватило одного саше (10 мл) на густые волосы длиной чуть ниже лопаток.


Смывать надо очень тщательно.

После нанесения на коже головы чувствуется приятный холодок. Мне это ощущение нравится!

После мокрые волосы даже не надо особо расчесывать! По-моему, волосам достаточно показать расческу и они - оп! - ровные, гладкие, не спутанные :)

После высыхания: замечательный объем, в том числе и у корней. Мне это важно!

Я частенько ложусь спать с влажными волосами и наутро имею отличный "художественный беспорядок", не требующий укладки. Прямые волосы не люблю.

Ну и мой бзик: крышечка каждого нового тюбика "запаяна" в пленку (это касается и других продуктов Von U):


Сразу же кинулась шерстить интернет, чтобы добыть полноразмер чудо-средства. По вменяемой цене нашла в Иль де Ботэ (в других и-магах стоимость превышала 800 рублей за тюбик объемом 200 мл) - 735. Еще была акция: при покупке средств Von U на 1500 рублей - в подарок шампунь с икрой этой же марки (обычная цена - тоже 700 с хвостиком). Взяла 2 тюбика этого женьшеня, тюбик зеленого чая, добавила акционный парфюмчик Sephora (был по 99) + небольшой дисконт по карте клиента, ну а доставка по Москве - бесплатная от 1000 р. В общем-то, неплохая получилась покупка! Сейчас, кстати, этот женьшень по акции стоит 500 с чем-то (зарплата, ну ты где?!)...

Первый тюбик подошел к концу (чередую с другими средствами)...

А вот и мой "беспорядок":


Отпрыгав день (сутки с мытья головы), имею почти распрямившиеся, но по-прежнему не лишенные объема волосы: