6 июля 2017 г.

Смягчающая мицеллярная вода 3 в 1 от Nivea: бюджетный идеал

Смягчающая мицеллярная вода 3 в 1 от Nivea оказалась для меня настоящей находкой. Не скажу, конечно, что много с чем могу сравнить. В моем арсенале были Успокаивающая Мицеллярная Вода 2 в 1 и Увлажняющая Мицеллярная Вода 2 в 1 от Yves Rocher, "Чистая линия", La Roche Posay (старая версия). Чем же приглянулась Nivea?




Из того, что я использовала до Nivea, по душе пришлась La Roche Posay, но стоимость этой косметики не вписывается в мой личный бюджет. "Чистую линию" покупала не раз, неплохой вариант, не бъющий по кошельку, который любила и моя дочь. Кстати, за относительно невысокую цену (до 80 руб. за 100 мл) я прощала "Чистой линии" и то, что мицеллярная вода пощипывает глаза, и то, что горчит, когда попадет на слизистую при удалении стойкой помады. А вот у ИвРошевских водичек, считаю, ценник завышен - никаких эффектов "успокоения" (за 650 руб. в объеме 200 мл) и "увлажнения" (за 590 руб.), а глаза раздирало так, что, умывалась потом не только водой, но и слезами...

Я очень хотела попробовать "розовую" мицеллярку Garnier, о которой очень много положительных отзывов, но вместо флаконов в ближайшем Рив Гош натыкалась на пустую полку... Поэтому с ней, увы, сравнить не могу.


Перед тем, как писать пост, все-таки почитала на IRecommend отзывы: много негатива в сторону этой мицеллярки из-за состава. Не могу промолчать... Возникает вопрос: а что вы хотите от недорогого средства, которое предназначено для кратковременного использования и обязательно смывается?! Хотите более чистый состав - вперед за дорогими "аптечными" марками, потому что и люкс тоже частенько "грешит" неприятными ингредиентами в составе... А за 240 рублей требовать от средства какого-то "вау" нет смысла. Тем более, что производитель и не кричит о том, что мицеллярка  "чистая" и экологичная.

Ну а теперь о том, что же на этот раз прислали из Клуба экспертов Nivea.

Цвет: абсолютно прозрачный (бутылка из слегка матового пластика).


Запах: отсутствует.

Объем 400 мл: как плюс, так и минус. С собой такой, конечно, куда-то не возьмешь. Но зато дома долгое время не нужно беспокоиться, что внезапно закончится.

У самого флакона чуть люфтит закрытая крышечка. Но при этом, к счастью, вода не проливается. А вот скошенный верх, признаюсь, для меня ни о чем. Хотя идея, конечно, неплохая!


Цена: 240 рублей в Рив Гош без скидок. Получается даже дешевле, чем "Чистая линия".

Обещания в виде ухода, увлажнения, освежения: в случае с мицеллярками я на них особо внимания не обращаю. Потому что мицеллярная вода на моей коже находится от силы 2-3 минуты, и в обязательном порядке я следом умываюсь. Поэтому ни об одном подобном средстве не могу сказать "сушит-не сушит", "увлажняет-не увлажняет". Главное: не вызывает аллергии или раздражения.

Два серьезных плюсища (на мой взгляд):

Глаза: из всех мицеллярок, которые у меня были, щиплет меньше всего.

Губы: вкус почти отсутствует. Нет той явной ужасной горечи, которая есть у других мицеллярок.

Теперь о рабочих качествах.

Оговорюсь, что я обычно сначала умываюсь, затем "добиваю" остатки косметики мицелляркой, потом снова умываюсь. Стойкой косметикой на глазах не пользуюсь, только помады.

Для теста взяла самые стойкие у меня - помаду Nyx VELVET MATTE LIPSTICK и помаду-крем для губ Nyx Soft Matte Lip Cream, а также помаду Nyx Cosmic Metals Lip Cream и обновленную версию туши для ресниц Rimmel ScandalEyes и дала всему этому подсохнуть на руке:


Один проход ватным диском с легким нажатием:


Второй:


"Начисто" свежим диском:


На фото не заметно, но совсем немного пигмента от первых двух помад осталось - забились в поры.

Впрочем, умывание никто не отменял, и остатки любой косметики оказываются побеждены.

Небольшое дополнение:

- попробовала смыть гаденькую помадку Dragon с Али - пришлось долго тереть руку сначала диском с мицелляркой, потом еще спонжем... 

- упомянутая тушь Rimmel вообще с ресниц снимается отвратительно, какими-то комками... Но я поняла, что дело в самой туши (старая версия мне нравилась гораздо больше!), поэтому не стала демонстрировать черные "веснушки"... Опять же - я сначала умываюсь, аккуратно "стягивая" тушь с ресниц, а потом уже все остальное...