8 мая 2017 г.

Konopka's Anti Puffiness Eye Gel: без волшебства, но с легким накопительным эффектом

Уход за нежной кожей вокруг глаз актуален в любом возрасте, а чем старше становишься - тем чаще обращаешь внимание на подобные средства. После разочарования в креме от Lumene, я продолжаю поиски подходящего средства.



Anti Puffiness Eye Gel (гель против отечности под глазами) я купила случайно, увидев новый бренд эко-косметики (да еще веганский!) в Рив Гош почти 3 месяца назад. Цена (порядка 200 руб. со скидкой) не заставила бы пожалеть о неудачной покупке.

Но нельзя сказать, что покупка такая уж неудачная. Да, в моем возрасте кардинально и заметно поможет лишь тяжелая артиллерия, однако от этого геля эффект, хоть и небольшой, есть. При том, что производитель не дает каких-то сверхобещаний:
Этот гель против отечности содержит эссенцию на основе лечебных трав №54. Витамины и минералы в составе геля восстанавливают чувствительную кожу вокруг глаз. Экстракт ромашки помогает сократить отеки и темные круги, глаза выглядят здоровыми и блестят.

При регулярном применении отечности действительно уменьшаются, а кожа напитывается, становится более живой. Да, в моем, весьма запущенном случае :) эффект именно накопительный.

Мне приятна гелевая текстура, ненавязчивый слабый запах растительных экстрактов, экономичный расход. 20 мл даже в течение 12 месяцев (срок годности открытого тюбика), по-моему, израсходовать нереально! Поэтому я иногда наношу побольше геля, а излишки снимаю ватным диском.


Впитывается неплохо, но если переборщить с количеством, может быть некомфортно из-за небольшой липкости. Но это я гелю прощаю, не задумываясь.

Гель абсолютно прозрачный, без красителей. Состав детально не разбирала, но, думаю, поклонникам настоящего эко это понравится.


В принципе, носик-дозатор на тюбике удобный, но отверстие великовато, поэтому каждый раз у меня макси-доза :)


Удивилась, что на границе с Эстонией, где живет моя мама, я эту марку в продаже не видела, но попросила "ловить", если что-то попадется по приемлемой цене...

Продолжаю пользоваться, хотя в очереди уже стоят другие тюбики для глаз. Ставлю твердую 4 с оговоркой, что более эффективен он будет, по моему мнению, в менее запущенных случаях и на более молодой коже :)