7 мая 2017 г.

Шампунь и бальзам Dry Dry: если внезапно с волос посыплется "снег"...

В принципе, такой напастью, как перхоть, я не страдала давненько, но подобные средства никогда лишними не бывают, поэтому еще осенью я порадовалась тому, что два комплекта из шампуня и бальзама Dry Dry я привезла с Интершарма...


За это время производитель уже и сменил упаковку. Теперь содержимое в тюбиках, которые, я полагаю, все же удобнее, чем пластиковые флаконы, которые не сминаются, не сдавливаются...

Один комплект я тогда сразу же поставила в ванной. Пользовалась раз в 4-5 недель для профилактики и если вдруг внезапно :) заканчивались шампуни или бальзамы. Однако не так давно после морошкового шампуня "Бабки Агафьи" с меня посыпался "снег" :( Вот тут-то и  и пригодились и шампунь, и бальзам Dry Dry. Они действительно спасли мою головушку от этой напасти, причем за достаточно короткий период времени.

Шампунь - прозрачного цвета, без цветных красителей, средней густоты, очень неплохо пенится и экономно расходуется.


Бальзам - белого цвета, достаточно густой, хорошо распределяется по волосам. Но расходуется чуть быстрее шампуня. Волосы достаточно легко расчесываются, так что дополнительных
ополаскивателей-кондиционеров-спреев не нужно. Но будет ли работать этот бальзам сам по себе? Не знаю. Я использовала все вместе, как рекомендует производитель.


Запах у обоих средств нерезкий, весьма приятный, без ярко выраженной "химии", не остается на волосах.

Вся необходимая информация есть на упаковке. Но замечу, что составы разных средств Dry Dry у некоторых вызывают кучу вопросов относительно своей "чистоты". Это одна из причин, по которой не следует использовать средство слишком часто.

По опыту применения дезодоранта Dry Dry, который через какое-то время перестал на мне работать, подозреваю, что с шампунем может быть то же самое. Вывод: если перхоти нет, пользоваться изредка для профилактики, не приучать голову к средству. Иначе в нужный момент может не сработать...

Цена, конечно, великовата. Впрочем, и другие средства для борьбы с перхотью стоят не очень дешево.