12 мая 2017 г.

Nivea "Невидимая защита для черного и белого": хороша для черного, но непредсказуема с белым...

Совсем недавно я отправила в трэш пустой баллон Rexona MotionSense "Невидимая на черном и белом". И его место занял антиперспирант Nivea "Невидимая защита для черного и белого", присланный в рамках работы Клуба экспертов Nivea.


"Рексоной" я была не очень довольна: белые пятна на черном "жили" с завидным постоянством. А черный верх я, надо сказать, ношу чаще, чем светлый, и для меня это было критично. Особенно в случаях, когда надеваешь свежий черный джемпер. Не дай б-г "зацепить" подмышку лицевой стороной! Все... Снять и искать что-то другое...

Получив антиперспирант Nivea, первым делом я провела весьма смелый эксперимент: распылила его прямо на лицевую сторону трикотажного платья и трикотажного же жакета. На ткани почти не осталось следов. А значит после использования антиперспиранта можно смело надевать черное. А не корячиться, пытаясь побрызгать подмышки под одеждой...


Очень импонирует вращающаяся часть колпачка, фиксирующая кнопку распылителя. У Rexona это была просто скользящая кнопка, которая не всегда корректно двигалась.


На самой кнопке - насечки, чтобы не скользил палец. А у баллончика - "талия", которую удобно обхватить (как раз на такой высоте, чтобы указательный палец без проблем нажимал на кнопку :) )


Насчет защиты в течение аж 48 часов сказать ничего не могу - сейчас наконец потеплело, регулярно выхожу на пробежку, поэтому душ раз в день. Покажите мне человека, который не отправляется в ванную ежедневно :)

Кстати, о пробежке. Возвращаюсь с нее достаточно свежая, а не со специфическим душком аки лошадь после скачек.

Запах самого антиперспиранта меня, конечно, раздражает. Fresh - это неплохо (химозный огурчик и немного белых цветочков), но перед тем, как нанести парфюм, "проветриваюсь" достаточно долго. Ибо мой чувствительный нос не очень любит запахи уходовых средств и совсем не любит, если они смешиваются с ароматом парфюма...

Белое, увы, оказалось менее стойким, т.к. работа антиперспиранта зависит... от индивидуальных особенностей организма, гормонов и т.п. Белоснежная футболка после меня оказалась живой, лишь с намеком на легкую желтизну. А вот 17-летняя дочка "принесла" домой внушительные желтые разводы. Не после пробежки или какого-то иного активити, а после обычного дня в колледже. К сожалению, обещание сохранить чистоту белой одежды оказалось не выполненным... Так что для дочери поиски дезодоранта продолжаются.

В любом случае, мне эта Nivea понравилась больше аналогичной Rexona (которая еще и пахла куда более резко, и осыпалась "пудрой"...) и вообще каких-либо шариковых дезодорантов. За относительно невысокую цену требовать от средства волшебства, по моему, не разумно.