30 мая 2017 г.

essence's Precise eyeliner brush: лучшая косая кисть в своем ценовом сегменте

Любовь приходит и уходит, но косых кистей Precise Eyeliner Brush от essence это, на мой взгляд, совершенно не касается! Рассказываю, почему.


Мои крошки еще в старом дизайне (зеленые), а это значит скоро одна из них будет заменена на новую. Какая именно из двух - видно на фото. Она уже пушится, а ворс чуть потемнел.


Ей дочка наносит черную гелевую подводку (у которой не очень удобная "родная" кисть), а значит, мыть именно этот экземпляр приходится чаще и, соответственно, он быстрее приходит в ненадлежащий вид. Правда, мне не очень импонирует розовый в оформлении, но это явно не повод отказаться от essence и купить кисть другого производителя. Тем более, что начало розовому уже положено в виде кисти для теней :)

Кисти эти живут очень и очень долго! Не лезут, а мое пушение одной из кистей, как я сказала, "высокая нагрузка". Ей больше года, однозначно пора на покой...

Вторая кисть (ей тоже скоро год) - для "стрелочек" тенями или пигментами, которые обычно рисую я (руки не оттуда, поэтому, чтобы не умываться, всегда есть возможность растушевать неаккуратные стрелки и сделать другой макияж).


С сухими текстурами она работает отменно. В моем арсенале есть и тени разных марок, и пигменты, в частности от NYX. "Влажный" способ не использую, но и тут, думаю, эти косые кисти справятся на "ура!".


Кисточки уже 4я и 5я по счету. Несмотря на то, что есть еще пара косых кисточек других производителей, эти считаю лучшими в своей ценовой категории.


Отмываются без проблем даже после засохшей подводки (использую гель для умывания). Сушатся за считанные минуты.